Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Черюканова
1 Гулиев Ядулла Иман оглы Группа компаний Интерин Информационные технологии в медицине Информатизация здравоохранения: Новые разработки группы компаний Интерин
2 Интерин PROMIS 2012
3 Состав информационных систем ЛПУ Методические рекомендации по составу прикладных компонентов регионального уровня… Медицинская информационная система Лабораторная информационная система Система хранения изображений Система управления МТО и основными средствами Информационная система управления финансами Система автоматизации аптечной деятельности
4 Состав функций МИС [1/2] МИС Интерин PROMIS 2012 поддерживает все процессы 1.Регистрация и учет обслуживаемых граждан 2.Запись пациентов на прием, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в ЛПУ 3.Деятельность приемного отделения стационара 4.Ведение электронных амбулаторных карт пациентов 5.Ведение электронных стационарных карт пациентов 6.Оказание скорой и неотложной медицинской помощи 7.Учет временной нетрудоспособности 8.Патологоанатомическая деятельность
5 Состав функций МИС [2/2] МИС Интерин PROMIS 2012 поддерживает все процессы 9.Управление питанием пациентов в стационаре 10.Управление аптечной деятельностью в стационаре 11.Клинико-экспертная работа 12.Деятельность стоматологии 13.Дополнительное лекарственное обеспечение 14.Управление коечным фондом 15.Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь 16.Анализ деятельности и формирование отчетности
6 Обновленный интерфейс: Унифицированный интерфейс, проработанный с учетом пожеланий и опыта работы с пользователями Средства кастомизации интерфейса пользователем Интерин PROMIS 2012 новые возможности
7 Новые конструкторы: Новый механизм визуального конструирования запросов пользователем Развитие финансово-экономической подсистемы Механизм множественной обработки документов Раздельный материальный учет по источникам финансирования с возможностью детальных взаиморасчетов и механизмом динамической поддержки балансов
8 Интерин PROMIS 2012 новые возможности Развитие рабочего места врача: Развитие поддержки стандартов оказания медицинской помощи Централизованная система проверки орфографии, расширенный словарь медицинских терминов Подсистема «Прикроватная информационная панель»: Поддержка работы сенсорной информационной панели в палате Просмотр медицинской карты Просмотр и фиксация выполнения назначений
9 Интерин PROMIS 2012 новые возможности Новая лабораторная подсистема: Обеспечение полного цикла от назначения исследований до получения врачом результатов Подключение приборов Новые механизмы тиражирования и обновления системы: Все компоненты системы устанавливаются с инсталляционного комплекта в автоматическом режиме (серверная часть, сервер приложений, клиент) Механизм обновлений с ведением протоколов
10 Варианты поставки Интерин PROMIS 2012 Базовый Базовые учетные функции, можно использовать бесплатную СУБД Oracle XE Расширенный Полный набор АРМ, а также расширенные возможности по конструированию АРМ, документов и отчетов, анализу данных и другие сервисные функции Стандартный Поддержка работы лечебно-диагностических, управленческих и вспомогательных подразделений ЛПУ с оформлением всех электронных медицинских документов
11 Региональный интеграционная система
12 Основные функции системы Ведение нормативно-справочной информации в объеме регионального сегмента информационной системы Сбор, обработка и анализ информации и предоставление к ней доступа Формирование агрегированной отчетности, реестров Реализация функций транзакционной системы, обеспечивающей взаимодействие ЛПУ и ТФОМС Ведение единой электронной медицинской карты жителей региона посредствам обмена данными с ЛПУ
13 Портал здравоохранения региона Представительство ЛПУ в Интернет, регистрация заявок обращений граждан Централизованное управление ресурсами лечебных учреждений, расписанием приема Централизованное управление квотами на обслуживание Интеграция с информационной системой ЛПУ Личный кабинет пациента с возможностью получения результатов обследований и доступа к своим медицинским данным
14 Управление потоками пациентов Запись на прием в регистратуре ЛПУ, самозапись на прием в интернет и терминале самообслуживания Поддержка работы Call-центра по записи на прием Электронные направления на консультации и обследования из районных клиник в областные и специализированные ЛПУ Электронное направление и очередь на госпитализацию и получение специализированной медицинской помощи
15 Единая электронная медицинская карта Ведение каталога пациентов, обслуживавшихся в различных ЛПУ области Ведение обезличенного единого электронного медицинского архива Мониторинг состояния здоровья граждан на основе полной истории болезни
16 Лечебные учреждения региона
17 Электронная карта пациента
18 Нормативно-справочная информация
19 Управление потоками пациентов [1/4] Интернет-регистратура: пациент - клиника Электронный сайт ЛПУ Ведение расписаний приема специалистов Запись на прием в регистратуре ЛПУ Самозапись в терминале самообслуживания Личный кабинет пациента Система напоминаний Интеграция с МИС
20 Управление потоками пациентов [2/4] Интернет-регистратура: инфраструктура Централизованное управление ресурсами ЛПУ на уровне региона Ведение расписаний приема специалистов Электронный сайт ЛПУ Интеграция с МИС Заявки на прикрепление пациента к ЛПУ Регистрация обращений граждан
21 Управление потоками пациентов [3/4] Интернет-регистратура: клиника - клиника Электронные направления на консультации и обследования из районных клиник в областные и специализированные ЛПУ Электронное направление на госпитализацию Управление правами доступа регистраторов для записи в группы ЛПУ Квотирование записи Контроль полноты напра- вительной документации
22 Управление потоками пациентов [4/4] Интернет-регистратура: пациент - call-центр Информирование граждан о времени приема специалистов, наличии свободной записи Запись на прием к врачу Предоставление информации об оказываемых платных услугах и их стоимости
23 Единая электронная медицинская карта Формирование виртуальной электронной медицинской карты пациента на основании данных лечения в различных ЛПУ Поддержка мобильной электронной медицинской карты пациента
24 Сбор, хранение и анализ информации Анализ данных средствами Oracle, в том числе Oracle Business Intelligence Развитые средства визуализация данных Возможность использования бесплатных пакетов представления и анализа данных на основе web- технологий
25 Инструментарий для пользователя Инструментарий для быстрого создания web- приложений, ориентированных сбор на обработку данных Развитые открытые инструменты для online-конструирования приложений Инструментарий для реализации интеграционных приложений, в том числе связи с MS Excel и Access Кроссплатформенность
26 Банка России Федерального медико-биологического агентства России Управления делами Президента Российской Федерации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ОАО "Российские железные дороги" Российской академии наук Министерства обороны Российской Федерации Федеральной таможенной службы России Наши партнеры Ведущие лечебные учреждений:
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.