Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Швыдкин
1 Расширение участия общественности в стимулировании нового качества образования Результаты работы группы
2 «Дефекты» нынешней (уходящей) модели общественность оценивает и стимулирует качество образование, не отражающее ее интересы и ожидания, не участвует в выработке критериев его оценки; общественность оценивает и стимулирует качество образование, не отражающее ее интересы и ожидания, не участвует в выработке критериев его оценки; общественность не имеет информации о результатах деятельности педагога, школы по значимым для них критериям; общественность не имеет информации о результатах деятельности педагога, школы по значимым для них критериям; общественность не имеет возможности влиять на размеры стимулирующих выплат, что может снизить и даже свести на нет эффект стимулирования. общественность не имеет возможности влиять на размеры стимулирующих выплат, что может снизить и даже свести на нет эффект стимулирования.
3 Ключевые вопросы Каковы основания и механизмы, позволяющие общественности влиять на качество образования? Какое новое качество, какие результаты образования стимулируются органами ГОУ, общественными институтами? Как избежать рисков воспроизводства старых, чисто ЗУНовских представлений о качестве образования?
4 Каковы основания, позволяющие общественности влиять на качество образования? Общественность – представитель налогоплательщиков Общественность (общество, нация) – заказчик и потребитель
5 Механизмы, позволяющие общественности влиять на качество образования? Согласование через обр.программу заказа на образование Публичный доклад Сайты и СМИ как пространство диалога между школой и обществом (разными группами участников обр.процесса) относительно целей и качества образования Общественные слушания Общественная экспертиза, общественное наблюдение Участие в распределении стимулирующей части оплаты труда
6 Какое новое качество, какие результаты образования стимулируются органами ГОУ, общественными институтами? Компетентность – знание опыта, опыт отрефлексированный и присвоенный нужно менять цели, критерии оценки качества и т.д. «Портфолио» - форма представления нужно разработать его примерное содержание (какого рода результаты там отражаются) и механизмы учета при переходе на след. этап обучения или жизнедеятельности Знания, но встроенные в деятельность Участие в деятельности социально значимой Включение в процесс саморазвития, самопознания… нужно менять положение о школе, внести эти позиции.
7 Как избежать рисков воспроизводства старых, чисто ЗУНовских представлений о качестве образования? Включение общественности в формирование новой обр.программы в позиции субъекта Обр.прогр. включает определение того, что сформируется у ребенка в процессе той или иной деятельности и как это зафиксировать Система мониторинга реализации данной программы Личностная ответственная позиция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.