Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Забусова
1 1 Областной семинар октября 2008 г. Группы 1-4 Тема: «Организационно-технологические условия обеспечения единого информационно-образовательного пространства взаимодействия субъектов начального и среднего профессионального образования Свердловской области»
2 2 Проанализировать результаты деятельности ОУ в году по обеспечению единого информационно- образовательного пространства. Обеспечить готовность ОУ НПО и СПО к работе в системе федерального электронного мониторинга, портала «Образование Урала», региональной базе данных в году. Задачи
3 3 Работа групп, ответственных за портал Регистрация участников семинара Результаты деятельности ОУ по обеспечению единого информационно-образовательного пространства путем создания необходимых информационных ресурсов. Имиджирование ОУ и организация информационного сопровождения трудоустройства выпускников учреждений НПО и СПО с использованием информационных ресурсов. Разумейко Е.С., гл. специалист МО и ПО Шинявская С.И., зав. отделением РРЦ РПО Иванова О.Л., зав ПРЦ РПО Система электронного мониторинга ОУ НПО и СПО. Практикум по заполнению таблиц региональной базы данных и комплексной программы модернизации образования с использованием ресурса Шинявская С.И., зав. отделением РРЦ РПО Центр «Учебная книга» Практикум по публикации материалов на региональном образовательном портале «Образование Урала» Юнусова А.Ф., зав. отделением РРЦ РПО Центр «Учебная книга»
4 4 Работа групп, ответственных за портал Регистрация участников семинара Результаты деятельности ОУ по обеспечению единого информационно-образовательного пространства путем создания необходимых информационных ресурсов. Имиджирование ОУ и организация информационного сопровождения трудоустройства выпускников учреждений НПО и СПО с использованием информационных ресурсов. Разумейко Е.С., гл. специалист МО и ПО Шинявская С.И., зав. отделением РРЦ РПО Иванова О.Л., зав ПРЦ РПО Система электронного мониторинга ОУ НПО и СПО. Практикум по заполнению таблиц региональной базы данных и комплексной программы модернизации образования с использованием ресурса Шинявская С.И., зав. отделением РРЦ РПО Центр «Учебная книга» Практикум по публикации материалов на региональном образовательном портале «Образование Урала» Юнусова А.Ф., зав. отделением РРЦ РПО Центр «Учебная книга»
5 5 Шинявская С.И. Результаты деятельности ОУ по обеспечению единого информационно- образовательного пространства путем создания необходимых информационных ресурсов
6 6 Нормативно-правовое обеспечение деятельности Распоряжение Правительства СО от г. 329-РП ««О мероприятиях по реализации комплексного проекта модернизации образования в Свердловской области в 2007 году» ПП СО от г. 871-ПП «О финансировании расходов на внедрение комплексного проекта модернизации образования в Свердловской области за счет средств, полученных из федерального бюджета в 2007 году» Приказ МО и ПО СО от г. 268-И «О реализации Комплексного проекта модернизации образования в Свердловской области в 2007 году» Приказ МО и ПО СО от г. 616-И «Об интенсификации работы аппарата Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Института развития регионального образования Свердловской области, государственного образовательного учреждения Центр «Учебная книга» и муниципальных органов управления образованием в практической реализации Комплексного проекта модернизации образования Свердловской области» Письмо МО и ПО СО от Решение Коллегии МО и ПО СО от
7 7 информационные ресурсы Действующий автономный ресурс профессионального образования на информационном портале «Образование Урала» ( Сайт «Комплексный проект модернизации образования» ( Информационная база данных «Региональная система профессионального образования» (БД в Microsoft Office Access)
8 8 Создание информационных условий взаимодействия учреждений профессионального образования с объединениями (союзами, ассоциациями) работодателей Создание баз данных, обеспечивающих возможность: - работодателю – выбирать оптимальный вариант поиска кадров и повышения их квалификации - абитуриентам и родителям – корректировать образовательные потребности и осуществлять адекватный профессиональный выбор - ОУ - анализировать рынок образовательных услуг, рынок труда, тенденции его изменений, запросы работодателей, оптимизировать спектр и содержание образовательных программ Доступ к базам данных через информационный портал Создание единого образовательно-презентационного пространства социокультурных коммуникаций - организация различных форм профессионального общения Организация системы маркетинговой деятельности в ОУ
9 9 Результаты деятельности и сетевого взаимодействия Проблемы Определены механизмы сетевого взаимодействия ОУ НПО, РРЦ РПО, ПРЦ 1. Недостаточность исполнительской дисциплины по обновлению информации 2. Значительная ротация ответственных за обновление информации. 3. Отсутствие системы взаимодействия в ряде ОУ по обеспечению информационных ресурсов и техническому сопровождению их обновления Определен состав ответственных и определены их полномочия Создана информационная база данных «Региональная система профессионального образования»
10 10 Иванова О.Л. Структура и содержание информации по имиджированию ОУ с использованием информационных ресурсов
11 11 Разумейко Е.С. Организация информационного сопровождения трудоустройства выпускников учреждений НПО и СПО с использованием информационных ресурсов
12 12 Предоставление возможности расширенного поиска работодателя Резюме выпускника
13 13 Банк вакансий Создание информационного ресурса, который может быть использован работодателями для поиска претендентов из числа выпускников ОУ НПО и СПО; Информирование Отраслевых советов о возможностях данного ресурса.
14 14 Информационное сопровождение ярмарок вакансий График проведения ярмарок вакансий в территориях и муниципальных образованиях на портале «Образование Урала»
15 15 Постоянно действующий форум на портале «Образование Урала» По обсуждению проблем повышения мотивации к получению востребованной рынком труда профессии/специальности По участию работодателей в определении КЦП и содействию осуществления набора По обсуждению способов решения кадровых проблем, связанных с этим перспектив развития предприятия и социального пакета для востребованных специалистов
16 16 Приглашение к интерактивному общению заинтересованных сторон Муниципальные образования – по потребностям в кадрах по видам экономической деятельности в территориях Службы занятости – по наличию вакансий
17 17 Базы данных как элемент информационной региональной инфраструктуры Алгоритм обновления баз данных ОУ
18 18 ШАГ 1. Выполнить команду «Открыть»
19 19 ШАГ 2. Познакомиться с окном базы данных и объектами «Таблицы»
20 20 ШАГ 3. Заполнить (откорректировать) все таблицы, содержащиеся в базе данных, сохраняя заданный формат НЕ использовать клавишу Enter при вводе данных в ячейку использовать двойные пробелы между словами (цифрами) изменять свойства полей в режиме «Конструктор» РАБОТАЕМ В РЕЖИМЕ ТАБЛИЦЫ! !
21 21 Вставка и удаление строк Для коррекции информации в таблицах можно удалять строки и вводить новые записи. Ввод новой записи Удаление записи: выделить строку и нажать клавишу Delete
22 22 Шаг 4. Проверьте правильность ввода данных в каждой ячейке таблицы Наименование ОУ в каждой таблице пишется одинаково! Дата пишется только так! Без пробелов и без «г.» лицензии начинается с буквы, затем ОДИН пробел и цифры
23 23 ШАГ 5. Внесите количественную информацию ПРОВЕРЬТЕ: количество Пр с Высшей КК + количество Пр с 1 КК + количество Пр со 2 КК = Общая численность Пр 50 =
24 24 ШАГ 6. Заполните таблицу 4 Должность пишется согласно предложенному формату. Должность «методист» относится к педагогическим работникам. Квалификационная категория пишется одним из следующих способов: 1) Высшая 2) 1 КК (с одним пробелом между цифрой и «КК») 3) нет (с «маленькой» буквы) Дефис или тире пред записью НЕ ставится! Стаж в должности – это количество полных лет на дату обновления информации Образован ие: ОУ, год окончания, специаль- ность
25 25 ШАГ 7. Должность пишется согласно предложенному формату Для мастеров производственного обучения обязательно укажите профессию В случае отсутствия категории в графах «Квалификационная категория» и «Срок действия» пишется «нет»
26 26 Шаг 7. Продолжение Для мастеров производственного обучения обязательно укажите специальное (профессиональное не педагогическое) образование В случает отсутствия наград укажите в ячейке «нет» без кавычек, тире и дефисов перед словом
27 27 ШАГ 8. Соотнесите данные в разных таблицах
28 28 ШАГ 9. Заполните таблицу 6 Должность пишется точно также, как в предыдущих таблицах! Наименование образовательной программы пишется без кавычек. Одна строка – одна образовательная программа. ФИО могут повторяться, если руководитель или педагог за последние 5 лет несколько раз проходил повышение квалификации.
29 29 ШАГ 10. Заполните таблицу 7 Должность пишется согласно предложенному формату, точно так же, как и в предыдущих таблицах! Уровень внедрения: наиболее высокий уровень из предложенного списка, без тире и дефисов перед словом
30 30 ШАГ 11. Заполните таблицу 8. Номер позиции по Перечню профессий и наименование ОП пишется точно так, как в перечне! Базовое образование пишется только так!!! БЕЗ использования клавиши Enter и с ОДНИМ пробелом между словами. Установить отметку («галочку»), если ОП предусматривает получение среднего (полного) общего образования Квалификации пишутся с «большой» буквы. Каждая квалификация пишется с новой строки (клавиши Ctrl+Enter) в этой же ячейке, без тире и дефисов
31 31 ШАГ 12. Заполните таблицу 8-1 Номер позиции по перечню специальностей СПО и наименование ОП пишется точно так, как в перечне! Базовое образование пишется только так!!! БЕЗ использования клавиши Enter и с ОДНИМ пробелом между словами. Для каждой образовательной программы – отдельная строка! Уровень может быть базовый или повышенный Срок обучения пишется по образцу: «2_г._10_мес.», где «_» - это пробел.
32 32 ШАГ 13. Заполните таблицу 10 Пожалуйста, дружите с математикой!
33 33 ШАГ 14. Заполните таблицу 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.