Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Тиунова
1 Профессиональные сообщества
7 Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп
23 Управление компетенциями сотрудников: стратегический подход к анализу и развитию компетенций ключевых сотрудников компании Стратегия определяет всё!
24 Стратегическое управление Видение Миссия Стратегия Планы © Денис Волков, 2008
26 Определения Компетенция – совокупность знаний, умений, навыков, способностей, талантов, поведенческих моделей сотрудника, необходимая для успешного и эффективного решения поставленной задачи © Денис Волков, 2008
27 Определения Стратегия – совокупность принципов, которыми руководствуется организация в процессе достижения целей в рамках миссии Стратегическое управление – управление деятельностью компании по достижению стратегических целей © Денис Волков, 2008
28 Определения Управление компетенциями – целенаправленная деятельность по приобретению и развитию компетенций, необходимых для достижения стратегических целей компании в рамках реализации её миссии © Денис Волков, 2008
29 Стратегический подход к управлению компетенциями Профиль компетенций для каждой роли должен быть задан с учётом видения, миссии и стратегии компании Формулировки компетенций должны отражать связь со стратегическим видением, миссией и целями компании Критерии оценки уровня компетенций должны быть заданы с учётом их поведенческого проявления © Денис Волков, 2008
30 Профиль компетенций Определение необходимых ролевых компетенций Анализ имеющихся и целевых компетенций Assessment (выявление имеющихся компетенций) Планирование приобретения и развития необходимых компетенций Реализация плана Оценка достижений © Денис Волков, 2008
31 Oracle Career Development
33 EMEA Career Planning Framework
35 Oracle Organization & Talent Development
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.