Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Богдашкина
1 Задачи управления знаниями в условиях информатизации общества и перехода к экономике знаний Конференция «Сервисное обеспечение образовательного процесса на базе информационных технологий» 5 декабря 2009 г., г. Екатеринбург
2 Page 2 Денис Волков Заместитель Генерального директора Центра eLearning Президент профессионального сообщества «Сообщество Success Insights ® CIS» Член Попечительского совета Высшей школы международного бизнеса (ВШМБ) Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Президент Ассоциации выпускников ВШМБ – Клуба МВА Действительный член Российской Лиги MBA
3 Page 3 ex-Consulting Operations Manager Департамент Консалтинга Oracle СНГ ex-Knowledge Management Leader ex-Continuous Learning Leader Oracle СНГ
4 Page 4
5 Page 5 Основные направления деятельности Центра: Разработка интерактивных учебных курсов –Игры и практикумы –Педагогический дизайн –Быстрая разработка –m-learning Консалтинг по внедрению современных технологий и методик обучения Внедрение систем дистанционного обучения (СДО) и инструментов e-learning –Любые производители –Любые масштабы внедрения Дистрибьюция: –Web Tutor –Question Mark –Course Lab –Raptivity
6 Page 6 Наши клиенты
7 Page 7 Наши партнеры WebSoft (Россия) QuestionMark (Англия) Harbinger (Индия) Giunti Labs (Италия) AKT Solutions Ltd (Израиль)
8 Page 8 A mind is like a parachute - it works only when it's open Alfonso Di Ianni Senior Vice-President Oracle EE&CIS
9 Page 9 «Знание – сила» Сэр Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626 г.г.)
10 Page 10 Систематическое формирование, обновление и применение знаний с целью максимизации эффективности предприятий. Карл Вииг, 1986 г. Управление знаниями
11 Page 11 Производительность Эффективность vs. © Денис Волков, 2009
12 Page 12 Чем управляем? ДЕНЬГИ РЕСУРСЫ ЗНАНИЯ ВРЕМЯ © Денис Волков, 2009
13 Page 13 Области формирования интеллектуального капитала компании Процессы Технологии Люди © Денис Волков, 2009
14 Page 14 Области формирования интеллектуального капитала компании Процессы Технологии Люди © Денис Волков, 2009 Область приращения интеллектуального капитала
15 Page 15 Как управлять знаниями?
16 Page 16 ПРОЦЕССЫ ЛЮДИ ТЕХНОЛОГИИ Компоненты системы управления знаниями © Денис Волков, 2009
17 Page 17 Повторное использование знаний (knowledge re-use) Извлечение и создание новых знаний Формализация знаний Структурирование и Документирование Knowledge Transfer & Sharing Передача знаний и Обмен знаниями Удержание знаний в компании (knowledge retention) СУЗ Цикл управления знаниями © Денис Волков, 2009
18 Page 18 Knowledge Management Plan План управления знаниями План – это закон! © Денис Волков, 2009
19 Page 19 Обучение на рабочем месте Профессиональные сообщества Виртуальные рабочие группы Инструменты УЗ Инфраструктура УЗ Корпоративный портал Ключевые области УЗ © Денис Волков, 2009
20 Page 20 Дополнительные области УЗ Storytelling Наставничество Учет интеллектуального капитала Анализ социальных сетей Удержание знаний © Денис Волков, 2009
21 Page 21 Инструменты системы управления знаниями Примеры практического внедрения
22 Page 22 MindManager ® Инструмент для извлечения и формализации неявных знаний, документирования, сохранения, удержания и распространения знаний внутри компании Инструмент повышения эффективности групповой работы сотрудников в ходе совещаний Инструмент повышения личной эффективности сотрудников MindManager ® является программным продуктом компании MindJet (
23 Page 23 Разработка рабочих инструкций для новых сотрудников Метод извлечения и формализации неявных знаний сотрудников Метод «удержания знаний», накопленных сотрудниками в процессе работы Метод передачи знаний и обмена знаниями Метод создания нового знания (исследование), формализации и документирования © Денис Волков, 2009
24 Page 24 After Action Review Метод извлечения, формализации и сохранения знаний Метод удержания знаний и обеспечения их повторного использования Метод обучения на рабочем месте Набор инструментов для организации групповой работы
25 Page 25 Что планировалось изначально? Что произошло на самом деле? Почему это произошло? Что будем делать в следующий раз? Чему мы научились? Как мы будем об этом сообщать? Метод AAR
26 Page 26 Повторное использование знаний (knowledge re-use) Извлечение и создание новых знаний Формализация знаний Структурирование и Документирование Knowledge Transfer & Sharing Передача знаний и Обмен знаниями Удержание знаний в компании (knowledge retention) СУЗ Цикл управления знаниями © Денис Волков, 2009
27 Page 27 Инфраструктура системы управления знаниями компании
28 Page 28 Unqualified Content Re-Usable Material Qualified Content Internal News & Announcements Internal Web Sites Online Training Skills & Competencies Collaboration Tools Calendar / Scheduler External News External WebSites Business Intelligence Business Applications Bringing It All Together The Unified Workspace
29 Page 29 GlobalXchange Internal Web Sites Qualified Content Internal News & Announcements Discussion Forums Re-Use Material CollabSuite Calendar Instant Messaging WebConferencing E-Business Suite & Custom Applications Business Intelligence Business Applications iLearning Online Training Oracle.com, OPN, OTN, AppsNet, Customer Portals External Web Sites The Oracle Unified Workplace My Oracle e-Workplace CollabSuite – Files Unqualified Content WIP Material Team Workspaces
30 Page 30 Корпоративный портал как элемент и средство поддержки системы управления знаниями
31 Page 31
32 Page 32
33 Page 33
34 Page 34
35 Page 35
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.