Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.micar.su
1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) , ICQ:
2 Социальные сети в настоящий момент являются одной из самых популярных площадок для неформального общения, и именно в них скрытая реклама имеет наибольшую эффективность. Продвижение объекта в социальных сетях 1. Количество отзывов (комментариев); 2. Соотношение положительных / нейтральных / негативных отзывов; 3. Количество участников созданного сообщества; 4. Соотношение вышеупомянутых показателей с аналогичными показателями конкурентов (при возможности); 5. Социально – демографические показатели, региональный охват; 6. Динамика роста показателей. Показатели эффективности работы в социальной сети:
3 Последовательность мероприятий, проводимых в социальных сетях с целью рекламы: 1) Подбор социальной сети (или нескольких сетей) в соответствии со сформированными параметрами целевой аудитории; 2) Организация сообщества потенциальных потребителей / клиентов; 3) Поддержка сообщества – размещение информации о продвигаемом объекте (с видео-, аудиороликами, фото, статистикой), организация дискуссий на актуальные темы, ведение создавшихся форумов, регулярное обновление новостной ленты и т.д.; 4) Приглашение в сообщество людей, соответствующих параметрам целевой группы; 5) Мониторинг групп со схожей тематикой (в случае их наличия), взаимодействие с их администрацией с целью сотрудничества; 6) Иные действия, необходимые для развития группы.
4 Продвижение объекта на форумах Форумы – это специализированные площадки для общения, являющиеся, как правило, послесловием к публикациям, рекламным объявлениям, статьям и т.д. Данный ресурс имеет довольно высокий уровень посещаемости и значительную степень доверия к отзывам пользователей. Скрытая реклама на рассматриваемой Интернет - площадке является ненавящевым, но эффективным способом повышения узнаваемости объекта и увеличения потенциальной аудитории потребителей. Показатели эффективности работы на форумах : 1. Количество отзывов (комментариев) о продвигаемом объекте; 2. Соотношение положительных / нейтральных / негативных отзывов; 3. Количество активных участников / посетителей форума; 4. Соотношение вышеупомянутых показателей с аналогичными показателями конкурентов.
5 Последовательность мероприятий, проводимых на форумах: 1)Формирование параметров целевой аудитории; 2) Подбор сайтов – площадок для создания форумов и выбор из уже созданных форумов; 3) Поддержка форумов, регулярная работа над формированием положительного образа продвигаемого объекта; 4) Использование маркетинговой методики, формирование «живой молвы», в работе с форумами; 5) Мониторинг форумов конкурентов.
6 Продвижение объекта в баннерообменных сетях Баннерообменная сеть подразумевает обмен баннерами участниками Сети. Показывая чужие баннеры на своем сайте, участник сети получает возможность демонстрации своих баннеров на сайтах других компаний. 1)Подбор баннерообменной сети согласно тематике / профилю рекламируемого объекта (бизнес, промышленность, развлечения и пр.); 2) Ресайз баннера (изменение размеров) в соответствие с требованиями выбранной баннерообменной сети (нескольких сетей); 3) Если компания не имеет баннера, Центром «Мицар» создается для нее баннер по согласованной с заказчиком концепции; 4) Решение всех организационных моментов. Последовательность мероприятий в баннерообменной сети:
7 Мы всегда открыты сотрудничеству и готовы ответить на все Ваши вопросы!!!! Тел. (495) Web: ICQ: Социологические исследования: Маркетинговые исследования: Общие вопросы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.