Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, Зураб Полосин, интернет-маркетологи департамента Интернет-маркетинга Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, интернет-маркетолог
2 «Посетитель» или «Покупатель » Контекстная реклама – способ выделения целевой аудитории из общей массы пользователей поисковой системы. Целевой аудиторией сайта являются как Посетители, так и Покупатели. Покупателя от простого посетителя отличает потребность в товаре или услуге, с которой он обращается в поисковую систему.
3 «Продающий» запрос «Продающий» запрос = «продающее» слово-маркер + целевой запрос Примеры «продающих» слов – маркеров: 1. «купить», «продажа», «покупка» и т.п. - маркеры, характеризующие сформированную потребность пользователей в товаре; 2. «цена» - общий маркер, характеризующий потребность пользователей в товаре или оказании услуги; 3. «заказать», «забронировать», «вызвать» и т.п. - маркеры, характеризующие потребность пользователей в оказании услуги. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог
4 Особенности оценки стоимости позиций Андрей Лебедев, интернет-маркетолог
5 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Снижение затрат на рекламную кампанию, без потери покупателей ЗапросПоказыПереходыCTRЦена клика, y.e. Расход средств, y.e. Xerox ,650,18151,79 Купить Xerox ,140,3564,28 Cisco ,550,23229,53 Купить Cisco ,090,5229,47
6 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Снижение стоимости покупателя ЗапросПоказыПереходыCTRЦена клика, y.e. Расход средств, y.e. Ксерокс ,990,43194,79 Купить Ксерокс ,600,3038,40 Андрей Лебедев, интернет-маркетолог
7 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Предотвращение отключения объявления за низкий CTR Андрей Лебедев, интернет-маркетолог ЗапросПоказыПереходыCTRЦена клика, y.e. Расход средств, y.e. Server218750,230,180,9 Купить Server ,450,33183,34 Цена Server ,530,28199,96
8 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Наиболее яркие примеры «продающих» запросов Андрей Лебедев, интернет-маркетолог ЗапросCTR Сравнение цены спецразмещения с ценой входа В гарантированные показы Купить роутер33.74 В 3 раза дешевле Windows цена20.94 В 3 раза дешевле Купить Xerox13.77 На 30% дешевле Покупка сервера13.66 В 3 раза дешевле Купить коммутатор10.34 равна
9 Один цент за клик Андрей Лебедев, интернет-маркетолог
10 Место показа объявления Андрей Лебедев, интернет-маркетолог
11 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Строительный портал Vashdom.Ru Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTRПримеры запросов До Ремонт комнаты (CTR=8,11%) Стройматериалы (CTR=1,25%) Идеи дома (CTR=2,94%) Строительный тендер (CTR=4,64%)
12 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Интернет-магазин автозапчастей Цена одного заказа - 46 рублей Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTR % заказов с РКПримеры запросов 550До 2001,530 Автомасло (CTR=1.25%) Автохимия (CTR=0.71%) Автохимия Москва (CTR=1.49%) Автомагазин автомасла (CTR=1.82%)
13 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Магазин инструментов Цена заказа - 29 рублей Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTR % заказов с РК Примеры запросов 200До 201,215 Подъемник гидравлический (CTR=8.11%) Длинномер (CTR=2.11%) Офисные тумбы (CTR=5.08%) Торцевой ключ (CTR=2.32%)
14 Примеры из РК проводимых Маркетинговой группой«Текарт» в Яндекс.Директ Строительная компания Цена заказа - 78 рублей. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Посетители за деньПосетители с РКCTR % заказов с РКПримеры запросов 120До Натуральный камень (CTR=2.04%) Природный камень (CTR=2.36%) Облицовочный камень (CTR=5.26%) Мрамор изделия (CTR=6.67%)
15 Выводы Правильно определив характер целевой аудитории вашего сайта, вполне реально получить максимальную отдачу от вложенных в контекстную рекламную кампанию средств достаточно простыми методами, которые на практике доказали возможность получения более выгодной цены «покупателя» или «посетителя» без увеличения бюджета. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог
16 Спасибо за внимание. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог Маркетинговая группа «Текарт»: Департамент Интернет-маркетинга:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.