Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Черемшанская
1 Прогнозирование потребности персонала в обучении на долгосрочный период в условиях перехода на уровневое высшее профессиональное образование: задачи, перспективы, ограничения Профессор Базаров Т.Ю. МГУ им. М.В.Ломоносова
2 Исторический контекст 40-е гг Ядерное вооружениеАтомная энергетика Атомный проект 1 Атомный проект 2
3 Компетенции компании Безопасность Эффективность Инжиниринг Эксплуатация Инфраструктура Управление
4 Компетентностная модель Организация Индивид Профессиональная деятельность компетентностикомпетенции Соответствие работника рабочему месту
5 Уровни компетентности Органи- зация Инди- вид Профессиональная деятельность Уровни компетентности (Bergenhen, 1996) компетенции Соответствие работника рабочему месту 1234
6 Уровни компетентности (Bergenhen, 1996) 1. Поверхностный уровень - инструментальные знания и навыки. 2. Уровень промежуточных умений – социальные, коммуникативные умения. 3. Нормативно-ценностный уровень – стандарты поведения в профессиональной среде. 4. Базовый уровень –личностные характеристики, мотивы, самооценка.
7 Компетенции организации Организация Индивид Профессиональная деятельность Уровни компетентности (Bergenhen, 1996) Компетенции oрганизации Соответствие работника рабочему месту 1234IIIIII
8 Компетенции организации I. Стандартные компетенции – способность организации решать типовые для данного вида деятельности задачи. II. Ключевые компетенции – способность организации решать инновационные для данного типа деятельности задачи. III. Ведущие компетенции – способность организации к созданию новых видов профессиональной деятельности.
9 II Гражданский форум «Роль гражданских инициатив в развитии России в XXI веке» 22 января 2008 года
10 Участие в дополнительном образовании в течение последних 12 месяцев (% от числа опрошенных в возрасте 25–64 лет)
11 Уровни образования Бакалавр Специалист Магистр Год обучения Предметно- ориентировано Объектно- ориентировано Характер образования Звание (ступень) 5-5,5 Личностно- ориентировано 4
12 Модель потока обучения Ядерный университет и система ПК Работник Предприятие отрасли Цели предприятия Оценка кадрового потенциала Требуемые компетенции Эффективность деятельности Заказ на обучение Образование
13 Спасибо за внимание! Тахир Юсупович Базаров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.