Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cafrussia.ru
1 Интернет – не роскошь, а… что? Дмитрий Даушев Программа «Сторонники WWF России» 09 апреля 2009 г.
2 Великий интернет-фандрайзер… …уже попавший в учебники ?
3 Интернет: картина мира 1 Мир ОФ-ЛАЙН людей Мир ОН-ЛАЙН людей
4 Интернет: картина мира 2 Добрые дела Мероприятия Рассылки Реклама Прямой диалог «Партнерские схемы» ………. Интернет
5 Или этот? Этот? Где они, наши сторонники?
6 «Пирамида» сторонника ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ (взнос)
7 Интернет VS оф-лайн Интернет лучше оф-лайна! Активная аудитория Мгновенная передача любых объемов информации Мультимедийность и интерактивность Легкий контакт Более высокий уровень образования и достатка («качественные» доноры) Доступность платежных систем Возможность создания долгосрочных отношений Низкая стоимость «Аналитичность» Вирусность Перспективность (быстрый рост)
8 Интернет VS оф-лайн Интернет хуже оф-лайна! Рассеянный интерес, быстрое переключение Спонтанно принимаемые решения (кликом) Высокая конкуренция за внимание Низкий уровень пользования платежными системами Низкие отклики Оторванность от реальности Иммунитет к обращениям СПАМ-фильтры Частая смена адреса Необходимость постоянных новшеств
9 Основные принципы (на примере WWF) Живая организация, живой сайт Сайт должен «продавать», призывать к действию Максимальное облегчение жизни стороннику Последовательное выращивание сторонников Удержание и повышение интереса, акции Технологичность Длительное поддержание отношений Легкое отключение (отказ от общения) Бесплатный контент Бесплатные «добрые дела» Вирусность Переход он-лайн – оф-лайн Не забывать просить!
10 Основные схемы (на примере WWF) «Утром стулья – вечером деньги» (пример – игры, сбор подписей) «Утром стулья – деньги сразу» (пример – разлив нефти в Керченском проливе) «Он-лайн – оф-лайн» (пример – анкета)
11 Сколько?
17 Дальше - примеры
18 Живой сайт, продающий сайт
19 Что дальше? Интерес + вирусность
20 Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»
21 Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»
22 Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»
23 Что дальше? Интерес, вирусность, бесплатное «доброе дело»
24 Что дальше? Не забывать просить
25 Что дальше? Живой сайт, продающий сайт
26 Что дальше? Живой сайт, продающий сайт
27 Что дальше? Он-лайн – оф- лайн
28 Что дальше? Бесплатный контент
29 Что дальше? Долгосрочные отношения – личные кабинеты
30 Что дальше? Долгосрочные отношения – личные кабинеты
31 Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность
32 Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность
33 Что дальше? Сегментация аудиторий, аналитичность
34 Что дальше? Аналитичность
35 БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.