Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspiridonov.ru
2 Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
3 Время выхода: баланс степени готовности и необходимого функционала Стратегия высокого старта Формирование первичного круга лояльных пользователей, обратный отклик и работа с пользователями. Создание дополнительных информационных поводов. Перевод в нормальное течение (стандартный режим) и текущая работа по популяризации. Примеры Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
4 Продюсерский Центр Максима Спиридонова Подготовка: привлечение тестировщиков критичность наличия ошибок закон Парето Формирование метода получения обратной связи на технологическом уровне: блог техподдержка форма контакта Формирование «ауры» и стиля проекта: дизайн и интерфейс проморазделы и истории успеха пользователей; тур по системе разделы помощи активная техподдержка Время выхода: баланс степени готовности и необходимого функционала Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
5 Психологические факторы: насыщение и пресыщение внимания, затухание, раздражение, разочарование Влияние на команду, запуск как мотивационный фактор Своевременность и решение реальных проблем пользователей как основной фактор успешности Стратегия «высокого старта» Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
6 нулевой открытый запуск, различные стратегии по типу (взрывной, нормальный, тихий) закрытая бета: Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Стратегия «высокого старта» -приглашение пользователей «вручную» -общественные приглашения -пиар в блогах и СМИ как фактор популярности нестандартные методы открытия (отсчет обратного времени, промотирование ресурса в разработке или идеи) Стратегии:
7 Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Стратегия «высокого старта» Методы популяризации и контакта с аудиторией: кнопка "Пригласи друга" баннерная реклама пресс-релизы и авторские статьи републикации на новостных сайтах публикации в блогах, сообществах приглашение блогеров и лидеров мнений рассылка ЕЖЕ-листа заказные статьи в блогах и на новостных сайтах оптимизация поиска контекстная реклама обмен ссылками, партнерки вирусная реклама (ролики, истории, картинки) офлайн реклама
8 Формирование первичного круга лояльных пользователей, обратный отклик и работа с пользователями Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
9 Создание дополнительных информационных поводов Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
10 Перевод в нормальное течение (стандартный режим) и текущая работа по популяризации Продюсерский Центр Максима Спиридонова Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
11 Примеры Calend.ru Открыт: 28 января 2005 года «Календарь Праздников» это самое популярное, авторитетное и цитируемое онлайн-издание с информацией о праздниках и памятных датах в русскоязычном Интернете.
12 Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры Shkolazhizni.ru Открыт: 22 мая 2006 года Проект «ШколаЖизни.ру» это ознавательный глянцевый онлайн-журнал. Формат издания ответы на вопросы, советы из самых разных областей жизни, поданные в популярной, легкочитаемой форме.
13 Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры Memori.ru Открыт: 6 марта 2007 года Memori.ru ведущий сервис Рунета для хранения закладок. Дает возможность пользователям хранить закладки в Интернет, делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми.
14 Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры Preemnik2008.net Открыт: 13 сентября 2007 года Preemnik2008.net это уникальный интернет-сервис – политическая игра, позволявшая пользователям выдвинуть и привести к победе своего кандидата в виртуальные президенты РФ.
15 Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Примеры PodFM.ru Открыт: 14 марта 2008 года PodFM.ru – терминал Правильных подкастов - дает возможность выкладывать записи эфира, делиться последними новостями ваших проектов, публиковать тематические материалы, рассказывать истории из личной жизни, обсуждать новинки Сети, размещать собственные развлекательные шоу – в аудиоверсиях. С учётом качества сегодняшнего информационного пространства Рунета, проект востребован как авторами материалов, так и слушателями.
16 Продюсерский Центр Максима Спиридонова Спасибо! Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.