Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rea.ru
1 Информационные технологии в индустрии гостеприимства INTERNET
2 Internet Возможности использования Внешние (направленные на клиента) Информирование Информирование Интернет-продажи Интернет-продажи Предоставление услуг Интернет в гостинице Предоставление услуг Интернет в гостинице Внутренние (направленные на работу самого предприятия) Маркетинг (сбор и обработка информации о клиентах и т.д.) Маркетинг (сбор и обработка информации о клиентах и т.д.) Работа с внешним миром (поставщики и пр.) Работа с внешним миром (поставщики и пр.) Удаленное управление предприятием (системы типа Navision) Удаленное управление предприятием (системы типа Navision) ASP (Application Service Provider) ASP (Application Service Provider)
3 Интернет-коммерция Эволюция Функциональность Онлайновый буклет Онлайновое издание Интеграция бизнес- процессов Витрина (стол заказов) информация ПО и т.д. книги CD компьютеры и т.д.
4 Электронная коммерция Инфраструктура Бинтернет 2000
5 Автоматизация бизнеса Новые интрасистемы Новые интрасистемы Управление процессами Управление процессами Повышение производительности Повышение производительности Электронная коммерция Возможности Работа с клиентами Системы самообслуживания Системы самообслуживания Сообщества (Communities) Сообщества (Communities) Лояльность клиентов Лояльность клиентов Управление содержанием Управление информацией Управление информацией Управление знаниями Управление знаниями Повышение эффективности Повышение эффективности Электронная коммерция Электронные магазины Электронные магазины Интеграция бизнеса (B2B) Интеграция бизнеса (B2B) Повышение доходов Повышение доходов
6 Система
7 Распределение покупок туров в США
8 Каналы резервирования
9 Кто обслуживает клиентов?
10 Internet DS vs. Global DS Internet DS vs. Global DS Открытые технологии Низкие расходы на инфраструктуру Гибкие возможности для подключения Мультимедийное наполнение Двусторонняя коммуникация Основное внимание гостинице/туру Персонализация Управление каналом Частные технологии Высокие расходы на инфраструктуру Сложности подключения Текстовое наполнение Односторонняя коммуникация Нацеленность на билеты
11 Бронирование через системы Интернет-бронирования
12 Бронирование через собственную страницу
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.