Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемSaasha
1 Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов
2 Само- влюбленность
4 Ошибочный выбор площадки
8 Достаточно заниматься SMM по часу в день
10 Community management Ежедневные работы в сообществе: 1.Вовлечение посетителей в обсуждения 2.Индивидуальная работа с участниками групп для увеличения активности 3.Приглашение в сообщество новых участников 4.Проведение activity (конкурс, опрос, голосование, игра) 5.Исследования и опросы 6.Работа с сообществами-друзьями 7.Генерация контента 30 / 30 / 30 8.Поощрение генерации контента участниками 9.«Благодарность» 10.Брендированная активность в сообществе 11.Работа с негативом 12.Создание технических профилей и их «прокачка» 13.Удаление спама 14.Технические настройки
11 SMA в Сообществе после прекращения Управления Vkontakte «Романтика вокруг нас»
12 Как оценить эффектив- ность?
13 Механика коммуникаций в Социальных сетях
14 1. Выйти на территорию клиента
15 2. Вовлечь клиентов в общение
16 3. Построить сообщество Лояльных клиентов
17 4. Получить Сарафанное радио
18 5. Удержать внимание аудитории
19 Измеряемые показатели 2. Охват ЦА (Reach) ; 3. Величина сообщества (Active Reach); 1. Соответствие Целевой Аудитории 4. Вовлеченность (SMA social media action);
20 КЕЙС
21 Женщины лет Целевая Аудитория
22 Бренд – платформа в Социальных сетях Секреты Итальянской Кухни
23 Период работы 8 мес.
24 Охват (Reach) человек
25 Величина сообщества (Active Reach) человек
26 Вовлеченность (Social Media Action) 19%
28 Мастер-класс Продвижение в Социальных Сетях. Практика и оценка эффективности. 26 ноября
29 Видео-журнал Блоги & Сети vovlekay.ru / tv
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.