Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Чалов
1 Горячий уголёк Трухлявый пенёк Яркий денёк Дикий зверёк Морской конёк
2 Осинку окрасила осень. Выделить основу предложения Разберите слово ОСИНКУ по составу Взаимопроверка работы
3 Грамматическое царство
4 Орфографическое государство
5 Парок
6 Парище
8 Проверь правильность выполненной работы ПарПарокПарище
9 Использование средств ИКТ способствует усвоению темы «Суффиксы слов, называющих предметы»: познакомились с частью слова «Суффикс»; выяснили: - где суффикс находится в слове; - как обозначается; - для чего служит.
10 Средства ИКТ на уроке помогли создать проблемную ситуацию
11 Осинку окрасила осень. Выделить основу предложения Разберите слово ОСИНКУ по составу Взаимопроверка работы
12 Проблема: 1. К ак обозначить не выделенную часть слова? 2. Г де она находится в слове? 3. К ак называется и для чего служит?
14 Эффективность обучения достигается через : учет критических точек усвоения; применение рисунков и анимаций; дифференцированную форму домашнего задания; личностно-ориентированный подход.
15 Физкультминутка С физминуткой я дружу. Свою спину разогну. Руки кверху подниму, А потом их опущу, А потом попрыгаю, Раз, два, три. Ножками подрыгаю, Раз, два, три. Ручками похлопаю, Раз, два, три. Ножками потопаю, Раз, два, три. Сяду я за партой стройно, Чтоб вести себя достойно.
16 Гора – горка Поле – полюшко Внук – внучок Мяч – мячик Лес – лесок
17 Домашнее задание (на выбор): 1. страница 24, упражнение 22; 2. составить словосочетание или предложение со словами из упражнения
19 Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица план-конспект урока план-конспект урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.