Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Поликарова
1 Становление МАОУ лицея 17 в качестве базовой площадки в условиях реализации ФГОС г. Директор МАОУ лицея 17 Зубкова Л. Г.
2 Интеграционная модель взаимодействия субъектов с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области Проблемно-ориентированное обучение на базе ОТСМ-ТРИЗ (общей теории сильного мышления - теории решения изобретательских задач) как средство реализации новых ФГОС Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
3 Конкурсный отбор инновационных проектов СУПЕРШИК 2009 Федеральная экспериментальная площадка «Модели и процедуры проблемно-ориентированного обучения как средства формирования универсальных учебных действий младших школьников» под руководством к. п. н. А. А. Нестеренко 2008 / 2009 учебный год
4 Нестеренко А. А Проектная деятельность на базе ТРИЗ. Формирование информационной компетентности учащихся. Нестеренко А. А., к. п. н., доцент кафедры образовательной технологии АПКиППРО (г. Москва) Здоровьесберегающие технологии для ученика и учителя. Николаева Е. И. Николаева Е. И., д.б.н., профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка Российского государственного педагогического университета им. Герцена (г. Санкт-Петербург). Злотников В. С. Использование театральных игр для развития произвольности младших школьников. Злотников В. С., зам. директора МОУ «Центр образования Соколиная гора», режиссер (г. Москва). Бершадская Е. А. Практическое освоение лабораторного оборудования для проектной работы в естественнонаучной области. Бершадская Е. А., доцент кафедры образовательной технологии АПКиППРО (г. Москва). Сидорчук Т. А. Технология проблемно-ориентированного обучения в предшкольной подготовке. Сидорчук Т. А., к.п.н., доцент Ульяновского ИПК. Туркина В. М. Работа с текстовыми задачами в начальной школе как средство формирования УУД. Туркина В. М., д.п.н., профессор кафедры общей психологии и кафедры естественно-математических дисциплин и методик их преподавания Карельской государственной педагогической академии. Конкурсный отбор проектов СУПЕРШИК 2010
5 Направления инновационной деятельности в начальной школе лицея: 1.Внедрение в учебный процесс метапредметных инструментов, позволяющих учить детей способам работы с информацией в ходе выявления и решения проблем. 2.Разработка среды, в которой метапредметные инструменты востребованы и обеспечены соответствующими средствами обучения.
6 Обучение младших школьников на дистанционных курсах moodle.jlproi.org Использование интерактивного оборудования для работы с моделями ОТСМ-ТРИЗ Детско-родительский проект «Наша сенсорная комната» Создание информационно-образовательной среды лицея Спартианские игры
7 Интернет-журнал «Лицей» Раздел «Полёт» (Проблемы образования: Легко, Ёмко, Технологично). Редактор А. А. Нестеренко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.