Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Ерохина
2 Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных субсидий транспортным организациям Антимонопольный контроль деятельности регулируемых организаций Установление тарифов за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» Утверждение методики определения экономически обоснованных затрат для определения тарифов Контроль соответствия законодательству принимаемых РЭК решений Разработка предложений по: макроэкономическим ограничениям роста тарифов определению размера бюджетных субсидий Одобрение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Разработка проекта федерального бюджета, в том числе, в части дотаций на организацию транспортного обслуживания населения Управление регулирования тарифов на услуги транспортных организаций Расчет экономически обоснованных затрат и уровня тарифов Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы об установлении тарифов
3 Регулируемый сегмент Page 3 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс» Савёловское Горьковское Казанское Павелецкое Курское Киевское Белорусское Рижское Ярославское Ленинградское Перевозки осуществляются на территории 13 субъектов РФ на расстояние до 282 км от Москвы
4 4 Ключевые тарифные решения Основные результаты их принятия Утверждены новые тарифы на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 2013 год Созданы недискриминационные условия перевозок граждан в пределах Москвы с учетом присоединенных территорий и в сообщении с Московской областью Обеспечена возможность интеграции ж. д. перевозок в общую систему тарификации и оплаты проезда транспортом общего пользования в Москве Обеспечены равные условия субсидирования перевозок льготных категорий граждан жителей « старой » и « новой » Москвы В 2013 году сохранен уровень тарифов 2010 года Унифицированы тарифы по межсубъектным маршрутам (16,5 руб. за одну зону ) для Московской области и Москвы
5 5 Проведено согласование сформированных объемов экономически обоснованных затрат и проектов тарифов с заинтересованными департаментами Правительства Москвы, а также с Комитетом по ценам и тарифам Московской области в целом по двум регионам. Правительством Москвы утверждены тарифы, предусматривающие: - проезд по территории «Старой Москвы» – 26 руб; - проезд по территории «Новой Москвы» – 16,5 руб/проезд по 1 зоне; - проезд из «Старой Москвы» в «Новую Москву» - 16,5 руб/проезд по 1 зоне; - проезд по межрегиональному маршруту - 16,5 руб/проезд по 1 зоне; - стоимость проезда скоростными электропоездами повышенной комфортности определяется на основании договоров (соглашений) с отраслевым Департаментом транспорта города Москвы. Действовавшая система 26 руб. 16,5 руб./зона Новая система 26 руб. 16,5 руб./зона
6 6 ОАО « Центральная пригородная пассажирская компания » ОАО « Московско - Тверская пригородная компания » Период Количество перевезенных пассажиров в год ( млн. чел.) 192,8282,6290,5298,0 Тариф на 1 поездку в пределах Москвы ( без присоединенной территории ) ( руб.) 26 Тариф на присоединённых территориях ---16,5 Тариф зонный 16,5 Темпы роста (%) Период 2011/ / /2012 Количество перевезенных пассажиров в год 146,6102,8102,6 Тариф на 1 поездку 100,0
7 7 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦППК» В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,01 ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ И В СЛУЧАЕ ЕГО ОТМЕНЫ Структура затрат, млрд. руб; %
8 8 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦППК» В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,01 ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ И В СЛУЧАЕ ЕГО ОТМЕНЫ
9 9 Необходимое увеличение тарифа в случае отмены понижающего коэффициента 0,01 Ограничения Тариф по Москве не может быть выше внутригородского (26 руб.); Пригородный железнодорожный тариф не может существенно превышать тариф на перевозки пригородным автобусом (142 руб.)
10 10 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК
11 11 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК Паритетная политика и встречные усилия по повышению эффективности пригородного железнодорожного комплекса
12 12 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК Паритетная политика и встречные усилия по повышению эффективности пригородного железнодорожного комплекса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.