Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Чукин
1 Жуков В.П. / Zhukov V.P. Заместитель Председателя Комитета ОСЖД Deputy Chairman of OSJD Committee Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД) Organisation for Co-operation between Railways (OSJD)
2 Основная задача ОСЖД OSJD Main Objective обеспечение, развитие и совершенствование международных железнодорожных перевозок в сообщении между Европой и Азией обеспечение, развитие и совершенствование международных железнодорожных перевозок в сообщении между Европой и Азией Providing, developing and improving the international transportation by rail between Europe and Asia
3 Страны-члены ОСЖД по состоянию на 2011 год Member Countries of OSJD as of 2011 Total area-37 mln. squ. km Total area-37 mln. squ. km Population-2 bln. people Population-2 bln. people Total length of RW lines km Total length of RW lines km Total No of RW personnel-4,4 mln. Total No of RW personnel-4,4 mln. Cargo flow by RW a year-6,2 bln. t Cargo flow by RW a year-6,2 bln. t Passenger flow by RW a year-4 bln. people Passenger flow by RW a year-4 bln. people
4 25 стран – членов 25 Member countries 7 наблюдателей 7 Observers 40 присоединённых предприятий 40 Affiliated enterprises
5 0,16 млрд. 0,3 % В странах - членах ОСЖД всеми видами транспорта перевозится All modes of transport in OSJD member countries carry В странах - членах ОСЖД всеми видами транспорта перевозится All modes of transport in OSJD member countries carry 53,5 млрд. тонн 53,5 billion tons 53,5 млрд. тонн 53,5 billion tons 5,3 млрд. 10 % 6,0 млрд. 11,5% 7,5 млрд. 14% 35 млрд. тонн 64 %
6 Average tonnage per 1 km of tracks in OSJD is t
7 Динамика изменения объёмов перевозок Behaviour of Rail Traffic Volumes
8 Схема главных железнодорожных транспортных коридоров ОСЖД Scheme of OSJD Main Railway Corridors Схема главных железнодорожных транспортных коридоров ОСЖД Scheme of OSJD Main Railway Corridors
9 9 Обращение к Правительствам стран Европы и Азии и международным организациям (по списку ниже) г. Прага 15 марта 2013 г. Участники 4-й Международной конференции по грузовым железнодорожным перевозкам из Азии в Европу и Евразийского железнодорожного форума, собравшиеся в г. Праге с 12 по 15 марта 2013 года, рассмотрев вопросы состояния железнодорожных перевозок грузов и пассажиров на Евразийском пространстве, отметили положительные результаты усилий, направленных на повышение конкурентоспособности и эффективности железнодорожного транспорта, развитие железнодорожных транспортных коридоров и наметили дальнейшие шаги в этом направлении. Участники подчёркивают большое значение работы по гармонизации железнодорожного права, связанной с реализацией проекта по разработке и внедрению унифицированной накладной ЦИМ/СМГС. Отмечают эффективность создания контейнерных маршрутных поездов. С большим одобрением встречено подписание министрами транспорта 26 февраля 2013 года в штаб-квартире ЕЭК ООН в Женеве «Декларации о развитии евразийских перевозок и деятельности по созданию единого железнодорожного права». Поддержана инициатива ЕС по переключению перевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт. В то же время обращено внимание на необходимость более эффективного использования железнодорожного транспорта и государственной поддержки его работы. Участники Форума с учётом состоявшейся дискуссии обращают внимание на выводы независимых исследований, проведённых, в том числе, под эгидой CER (Сообщество европейских железных дорог и инфраструктурных компаний), подтверждающие необходимость для каждой из стран самостоятельно определять форму управления железнодорожной инфраструктурой и перевозочной деятельностью, основываясь на экономической целесообразности, балансе интересов государства и бизнеса и других критериях. С учётом этого участники Форума: -ыражают свою поддержку движению, начатому ЕЭК ООН, в направлении создания единого железнодорожного права; -одобряют инициативы Евросоюза по переключению перевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт; -поддерживают инициативы в направлении развития евроазиатских железнодорожных коридоров; -поддерживают выравнивание условий по обеспечению конкурентоспособности железнодорожного транспорта по отношению к альтернативным видам транспорта; -обращают внимание на необходимость облегчения пересечения границ железнодорожным транспортом; -просят ускорить введение в действие нового Приложения 9 к Конвенции о согласовании 1982 года; -призывают всемерно содействовать развитию железных дорог и инвестированию проектов, связанных с этим. Обращение принято единогласно участниками от 31 страны: Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германии, Греция, Грузия, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Марокко, Норвегия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, а также представителями. Комитета ОСЖД, ЦИТ, МСЖД, КСТП, CER, UNIFE.
10 10 Ревизия СМГС и СМПС с целью приближения этих соглашений к реалиям сегодняшнего дня с учётом возникновения рыночных отношений / Revision of SMGS and SMPS to adapt these agreements to reality of today in view of emerging market relations; Ревизия СМГС и СМПС с целью приближения этих соглашений к реалиям сегодняшнего дня с учётом возникновения рыночных отношений / Revision of SMGS and SMPS to adapt these agreements to reality of today in view of emerging market relations; Разработка Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении / Drafting Convention on through international rail transport; Разработка Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении / Drafting Convention on through international rail transport; Расширение зоны применения единой накладной ЦИМ/СМГС; Расширение зоны применения единой накладной ЦИМ/СМГС; Дальнейшая гармонизация транспортного права в странах – членах ОСЖД и КОТИФ / Further harmonization of transport law in OSJD member countries and COTIF; Дальнейшая гармонизация транспортного права в странах – членах ОСЖД и КОТИФ / Further harmonization of transport law in OSJD member countries and COTIF; Движение к единому транспортному праву / Towards unified transport law. Движение к единому транспортному праву / Towards unified transport law. Работа по совершенствованию транспортного права / Work on Improvement of Transport Law
11 Цена перевозкиВлияние на экологию Зависи- мость от погоды Прохожде- ние границ Срок доставки в сутках Резерв пропускной способ- ности Безопас- ность ˂ Поддержка государства -Налоги за экологию -Плата за пользование автомобильными дорогами -Ограничение движения в дневное время -Ограничение квот на пересечение границ Расходы на инфраструктуру
12 12 Совершенствование правовой базы, движение к единому транспортному праву 21 века; Совершенствование правовой базы, движение к единому транспортному праву 21 века; Дальнейшее развитие международных транспортных коридоров; Дальнейшее развитие международных транспортных коридоров; Выравнивание конкурентоспособности железнодорожного транспорта по отношению к другим видам транспора; Выравнивание конкурентоспособности железнодорожного транспорта по отношению к другим видам транспора; Исследования и подготовка доклада ООН и правительств стран о положении дел; Исследования и подготовка доклада ООН и правительств стран о положении дел; Дальнейшее развитие контейнерных и комбинированных перевозок Дальнейшее развитие контейнерных и комбинированных перевозок Пути повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта / Ways to make railway transport more competitive
13 13 Сближение двух правовых систем – КОТИФ и СМГС, в том числе более широкое внедрение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС и расширение её зоны действия в направлении Китая, Монголии и Казахстана Унифицированная накладная ЦИМ/СМГС / Common CIM/SMGS consignment note
14 Чунцин – Дуйсбург за 16 дней по накладной ЦИМ/СМГС Чунцин – Дуйсбург за 16 дней по накладной ЦИМ/СМГС Chóngqìng Duisburg in 16 days under CIM/SMGS consignment note
15 Торжественная церемония отправки пилотного контейнерного поезда со станции Малашевиче, следовавшего из Китая в Германию впервые с применением по всему маршруту унифицированной накладной ЦИМ-СМГС (14 ноября 2012 г.) / Ceremony for departure of a pilot container train from Malasheviche station to Germany via China first-ever with CIM/SMGS consignment note (14 November 2012)
16 Благодарю за внимание! Thank you for your attention
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.