Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Яськов
1 1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года
2 2 Рынок услуг сегодня Начисление платы за оказанные услуги Производится каждым поставщиком услуг с выставлением счетов на оплату потребителям данных услуг Сроки поступления счетов на оплату потребителям услуг По мере обработки баз задолженности поставщиками услуг. Срок выставления счетов определяется самим поставщиком услуг ( в рамках Федерального законодательства) Количество счетов у потребителя Счета привязаны к конкретным адресам. При наличии у потребителя услуг нескольких объектов недвижимости счета поступают на каждый объект недвижимости.
3 3 ИТОГО 5-7 СЧЕТОВ С 3-4 СРОКАМИ ОПЛАТЫ Оплата до 10 числа квартплатаэлектроэнергия Оплата до 25 числа телефон Оплата до 25 числа газ Оплата до 10 числа Кабельное и спутниковое телевидение Оплата до 1 числа интернет Оплата до 1 числа Прочие индивидуальные платежи Оплата до ? числа Рынок услуг сегодня
4 4 Проблемы - задержка оплаты услуг - постоянный контроль за поступлением счетов - посещение банков несколько раз с целью избежания штрафных санкций - длительное время проведения платежей за счет большого количества квитанций - в случае проблемных вопросов, обращение непосредственно к поставщикам услуги. Отсутствие возможности просмотра личного меню у поставщика услуги. потребители услуг поставщики услуг - скорость поступления платежей и их полнота, рост задолженности -ведение работы по заключению и сопровождению договоров на прием платежей с банками - начисление задолженности и формирование счетов на оплату -организация работы по доставке счетов к потребителям услуг -проведение претензионной работы Рынок услуг сегодня
5 5 Решение? Централизация обработки информации о задолженности потребителей услуг всех уровней с переходом на сквозную их идентификацию по всем услугам с присвоением уникального идентификационного номера для потребителя услуги.
6 6 Решение? Централизация обработки информации – создание регионального информационно-расчетного центра с задачами: Централизация информации - единая база данных Использование единых правил формирования начислений для всего региона Проведение работы с банками по заключению договоров на прием платежей Проведение работы по выставлению счетов и сбора платежей Проведение расчетов с поставщиками услуг Проведение расчетов с ГИБДД и службой приставов по штрафам Обмен информацией в режиме реального времени с точками по приему платежей Обеспечение финансовой прозрачности используемых схем расчетов среди участников системы Интеграция с системами сбора платежей и другими участниками финансово- информационной схемы взаимодействия: поставщиками услуг, администрацией города, другими контрагентами. Проведение претензионной и разъяснительной работы
7 7 Решение? Переход на сквозную идентификацию по всем услугам с присвоением уникального идентификационного номера для потребителя услуги Присвоение каждому жителю региона уникального идентификационного номера- номер универсальной электронной карты Результат: Выставление на потребителя услуг единого платежного документа по всем его задолженностям На первом этапе использовать универсальный идентификатор в режиме синхронизации с лицевыми счетами у поставщиков услуг. На последующих этапах замена лицевого счета у поставщика услуг на уникальный идентификационный номер.
8 8 Проблемы - задержка оплаты услуг - постоянный контроль за поступлением счетов - посещение банков несколько раз с целью избегания штрафных санкций - длительное время проведения платежей за счет большого количества квитанций - в случае проблемных вопросов, обращение непосредственно к поставщикам услуги. Отсутствие возможности просмотра личного меню у поставщика услуги. потребители услуг поставщики услуг - скорость поступления платежей и их полнота, рост задолженности -ведение работы по заключению и сопровождению договоров на прием платежей с банками - начисление задолженности и формирование счетов на оплату -организация работы по доставке счетов к потребителям услуг -проведение претензионной работы Рынок услуг сегодня Один платеж за все услуги один раз в месяц Заключение одного договора с информационно-расчетным центром Рынок услуг завтра
9 9 Что даст карта УЭК? 1.Доступ к своей персональной страничке в информационно-расчетном центре 2. Внесение информации о новых платежах 3.Изменение адреса доставки единого платежного документа 4. Предоставление информации о показаниях счетчиков 5. При необходимости, распечатка единого платежного документа 6. Получение мини выписок по своей задолженности 7. Оплата задолженности как самостоятельно, так и в режиме « автоплатежа» КАНАЛЫ: интернет телефон устройства самообслуживания офисы банков, почты России
10 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Иваненко Сергей Директор Управления по работе с партнерами Северного банка ОАО « Сбербанк России» +7 (4852)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.