Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Филюшина
1 Повышение эффективности управления ТС ССМП с использованием ГЛОНАСС Докладчик: Смирнов Александр Место проведения: Ярославская область, г. Ярославль Дата: г.
2 2 ГЛОНАСС – важно, актуально, востребовано Требования - Оснащение оборудованием ГЛОНАСС: - Транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров (свыше 8 мест с 2013 г.; такси с 2014 г.) - Транспортные средства для перевозки опасных грузов (с 2013 г.) - Транспортные средства экстренных оперативных служб (поэтапно с 2011 г. ) - Дорожная и строительная техника (поэтапно с 2011 г. ) - Школьные автобусы (поэтапно с 2011 г. ) - Создание региональной навигационной-информационной системы. - Передача навигационной информации в Ространснадзор (с 2013 г.) Региональное законодательство Ярославской области Постановление Правительства ЯО 547-п от г. ОЦП «Развитие информатизации гг». ОЦП «Модернизации медицины гг». Федеральное законодательство 22-ФЗ от г., Постановление правительства РФ 641 от г. Указ Президента 638 от г. Приказ Минтранса РФ 55 от г. Приказ Минтранса РФ 20 от г. Об оснащении категорий М2,М3, N Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ПП РФ 720 от г.
3 3 Оснащение и использование Оснащение Оснащено бортовым навигационным оборудованием: Школьные автобусы 230 транспортных средств (ТС) Скорая помощь 75 ТС (к концу года – до 271 ) Дорожно-строительная техника 445 ТС Использование Контроль местоположения автотранспорта и водителя Оперативное управление транспортом Анализ использования транспорта Снижение эксплуатационных расходов Сотовая связь, спутниковая система Единая система мониторинга Бортовой блок Спутник ГЛОНАСС Вычислительное облако Ведомственные диспетчерские
4 4 ГЛОНАСС медикам Требования - Распоряжение правительства 581-р Письмо Минздравсоцразвития 29-1/10/ ОЦП Развитие информатизации гг - ОЦП Модернизации медицины Потребности - сокращение времени доезда ТС ССМП - переаспределение вызовов - обеспечение взаимодействия различных ЛПУ - снижение затрат на содержание ТС Требования к системе 03 - Навигация ГЛОНАСС - Прокладка маршрута - Передача карточки вызова - Поддержка работы приложений региональной МИС - Поддержка автоматических режимов работы и статусов ТС - Единая телематическая платформа
5 5 18 минут Сокращение времени ожидания Повышение оперативности управления ТС: - выбор ближайшего к месту вызова ТС - построение оптимального маршрута - навигация на борту ТС - автоматический контроль движения ТС Сокращение времени передачи информации на борт ТС: - передача карточки вызова - обмен сообщениями с диспетчером - запуск приложений региональной МИС
6 6 Как есть ЦРБ Разрозненность систем мониторинга Неэффективное взаимодействие диспетчер - бригада Нет общего контроля и взаимодействия ЦРБ ДЗФ ЯО ЦРБ
7 7 Навигационное оборудование Телематический модуль: - определения местоположение ТС по сигналам ГЛОНАСС - передачи информации в диспетчерский центр - подключения различных датчиков, тревожной кнопки - голосовая связь Мобильное навигационно-связное устройство: - обмена информацией диспетчером - экипаж - установка статусов - получение карточки вызова - навигатор, получение координат вызова и маршрута - запуск приложений региональной МИС
8 8 ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Проект 03 Единая диспетчерская «03» Оперативность управления -> скорость реагирования Развитие: обмен данными и диспетчером; учет состояние ТС; запуск на борту ТС приложений региональной МИС (резервирование) Экономия расходования ГСМ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯО ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
9 9 Развитие системы ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ШКОЛА УОМР ДО ЯО ЦРБ ДЗ ЯО АВТОДОР ДДХ ЯО ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ МЧС МВД МСР МРР Создание условий эффективного межуровневого и межведомственного взаимодействия Единая актуальная карта ЯО
10 10 Функциональная схема системы Единая система мониторинга – информационная шина, объединяющая ведомственные системы мониторинга для предоставления данных в центры межведомственной и межуровневой координации. Единая система мониторинга Транспортные средства Вычислительное облако Ведомственные диспетчерские Ситуационные / координационные центры (112, безопасный регион,...) Внешние системы мониторинга Ространснадзор
11 11 Преимущества в использовании Повышение контроля и эффективности использования транспортных средств По данным ГКУ «Ярдорслужба», экономия средств на зимнее содержание дорог Ярославской области составила 24%, около 70 млн рублей. Транспортные службы «Скорой помощи» (СМП) и школьных автобусов оценивают снижение затрат на ГСМ до 20%. Повышение безопасности пассажирских перевозок Управления образования МР получили эффективный инструмент контроля целевого использования и режимов работы школьных автобусов. УГИБДД ЯО начало отслеживать движение школьных автобусов Определены ответственные контролирующие ТС (Рыбинский р-н, Мышкин, Любим, Пошехонье, Углич, Ярославский р-н и др.) Прорабатывается возможность создания централизованной диспетчерской школьных автобусов Межведомственное и межуровневое взаимодействие за счет использования единой региональной системы УГИБДД ЯО начало отслеживать движение школьных автобусов Единая картографическая основа – диспетчеры «говорят на одном языке» УМВД имеет доступ к машинам ДПС УГИБДД Единая система одновременно используется как организатором содержания дорог, так и в интересах собственных нужд предприятий Интеграция мониторинга с другими информационными системами Реализуется возможность передавать на борт ТС СМП карточку вызова, обеспечивать запуск на бортовом оборудовании приложений региональной медицинской информационной системы; передавать оперативные данные в 112 и ситуационные центры.
12 12 Контакты Спасибо за внимание! Казенное предприятие Ярославской области «Электронный регион» Адрес: , г.Ярославль, ул. Победы, д.16 Б Телефоны регионального колл-центра: , Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.