Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Слонов
1 Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Ярославской области в постоянную эксплуатацию
2 Правовая база реализации проекта Стратегия развития информационного общества от 7 февраля 2008 года Пр- 212, утверждённая Президентом Российской Федерации Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. 632-р Концепция системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области, утверждённая постановлением Правительства области от п Областная целевая программа «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на годы, утверждённая постановлением Правительства области от п Указ Губернатора области «О переходе органов исполнительной власти Ярославской области на единую систему электронного документооборота» от
3 Цели проекта Создание единого информационного пространства взаимодействия государственных служащих. Организация юридически значимого электронного документооборота Автоматизация основных бизнес-процессов, обеспечения их прозрачности, введение единого порядка работы с документами и исполнения поручений. Сокращение сроков исполнения поручений и времени согласования НПА, повышение исполнительской дисциплины. Создание централизованного хранилища электронных документов и организации правил доступа пользователей к хранящимся в системе данным. Внедрение эффективных механизмов поиска информации. Экономия финансовых средств на распечатку и копирование документов (бумага, картриджи, затраты на тех. обслуживание орг. техники) 3
4 Автоматизированные процессы Регистрация и направление адресатам документов Регистрация и рассмотрение обращений граждан Выдача, исполнение поручений, контроль хода их исполнения. Подготовка, согласование и регистрация исходящих документов Согласование, утверждение и рассылка НПА Обмен служебной корреспонденцией с удалёнными точками взаимодействия Обмен служебной корреспонденцией с федеральными органами средствами системы МЭДО Контроль исполнительской дисциплины Организация и проведение совещаний Списание документов в дело 4
5 ЕСЭД в цифрах 5 С октября 2010 Входящих – Исходящих– Всего документов – Объем базы данных – 390 Гбайт В 2012 Входящих – (доставка через ЕСЭД 53%) Исходящих – (в ЕСЭД подготовлено 88%) Создано документов – Более 1800 пользователей Объем документов Около 0.5 млн. листов А4
6 ЕСЭД в цифрах 6
7 Вопросы обучения и сопровождения 7 Внедрение электронного документооборота в организации не столько программно-техническая задача, сколько – организационно-консалтинговая! Проведено очное обучение более 1500 сотрудников, в том числе специализированное обучение: Делопроизводителей Руководителей (индивидуально) Операторов удалённых точек взаимодействия Создана служба технической поддержки (4 сотрудника). Разработаны пошаговые инструкции пользователей. Постоянно проводятся консультации сотрудников. Разработаны 2 очереди интерактивных электронных учебных курсов.
8 Перспективы развития ЕСЭД 8 В 2012 году Внедрение «Интернет-приемной» по обращениям граждан, интегрированной с ЕСЭД Интеграция ЕСЭД с системой документооборота мэрии г. Ярославля Обеспечение взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами через систему МЭДО Разработка типового проекта СЭД муниципального района Разворачивание СЭД 7 муниципальных районов на базе «Социального облака» КП Электронный регион В период Разворачивание СЭД 10 муниципальных районов Подключение к ЕСЭД подведомственных государственных организаций
9 Расширение границ ЕСЭД 9 ЕСЭД Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан Аппарат Правительства РФ (тестовая эксплуатация) Федеральные министерства и ведомства Удалённые точки взаимодействия в МР и ГО Удалённые точки взаимодействия в ТОФОИВ Муниципальный район 1Муниципальный район 17 Удалённые точки взаимодействия с подведомственными организациями Социальное облако СЭД МР МЭДО
10 Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 10 Перечень проектов документов, входящих в состав проекта решения о вводе ЕСЭД в постоянную эксплуатацию Регламент Правительства ЯО Инструкция по делопроизводству Правительства ЯО Проекты нормативных документов, регламентирующих эксплуатацию ЕСЭД Проект требований к безопасности эксплуатации ЕСЭД Специальные требования не предъявляются Проект обоснования необходимых объемов финансового и кадрового обеспечения эксплуатации ЕСЭД
11 Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 11 Итоговый комплект документов Обоснование необходимости создания ЕСЭД Техническое задание на ЕСЭД Технический проект Технический проект системы безопасности ЕСЭД Специальные требования не предъявляются Спецификация Ведомость держателей подлинников Программа и методика испытаний Включена в состав ТЗ
12 Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 12 Итоговый комплект документов Организационно - распорядительная документация, определяющая и закрепляющая режим защиты информации Специальные требования не предъявляются Документы, разрабатываемые в рамках проведения мероприятий по оценке достаточности и эффективности примененных средств и методов защиты информации Специальные требования не предъявляются Текст программного кода неисключительные права Описание языка Ведомость эксплуатационных документов
13 Перечень документов для ввода ЕСЭД в постоянную эксплуатацию 13 Итоговый комплект документов Формуляр Описание применения Включено в ТЗ Руководство системного программиста Руководство программиста Руководство оператора Руководство по техническому обслуживанию Описание организации информационной базы
14 Проект решения 14 1.Одобрить ввод ЕСЭД ОГВ ЯО в постоянную эксплуатацию 2.Разработать технический проект системы защиты персональных данных ИСПДн Правительства ЯО и ОГВ ЯО – ДИС, ДИА 3.Рекомендовать: a.Представить на утверждение Инструкцию по делопроизводству Правительства ЯО - АКУ b.Внести изменения в Распоряжение Губернатора от ГПУ c.Внести изменения в Регламент Правительства ЯО в части согласования договоров (соглашений) – АКУ, ГПУ
15 15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.