Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.foconsult.ru
1 «Финансовый и Организационный Консалтинг» ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Москва 2005
2 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 2 I. ФРАНЧАЙЗИНГ: ОПИСАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Пути развития бизнеса Зрелая компания – опытный предприниматель Молодая компания – начинающий предприниматель Усилия по собственному развитию Создание Франчайзинговой сети У зрелой компании появляется возможность быстрого и эффективного развития через Франчайзинг
3 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 3 Понятия Системы Франчайзинга Франчайзинг - способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (Франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (Франшизу) независимым предпринимателям (Франчайзи) Франчайзер Франчайзи Франшиза Франшиза – передаваемый на возмездной основе комплекс исключительных прав (ноу-хау,, технология производства и т.д.) Франчайзер – организатор сети, обладатель ноу-хау, торговой марки, технологии производства Франчайзи – предприниматель, входящий в сеть, организованную Франчайзером Франчайзи Франшиза
4 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 4 Синергетический эффект += Энергия Мотивация Подвижность Непосредственное взаимодействие и удовлетворение нужд клиентов Опыт Признанная Коммерческий успех Мастерство управления Мощь Ресурсы Гибкость Репутация Мастерство Устойчивость Эффективность Ответственность СОЮЗ ФранчайзерФранчайзи
5 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 5 Потенциальные Франчайзеры Международная Франчайзинговая Ассоциация (IFA): более 70 видов деятельности ресторан строительство и ремонт услуги в сфере туризма и отдыха аэропорт розничный магазин (одежда, обувь, косметика и т.п.) услуги по трудоустройству и обучению косметические услуги продовольственный магазин производство клининг художественная галерея прокат оборудования мастерская по ремонту обуви аптека развлекательный центр АЗСбольницафаст-фуд гостиницафотостудияавторемонт традиционные для Франчайзинга виды деятельности нетрадицион- ные для Франчайзинга виды деятельности Обозначения:
6 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 6 Преимущества Франчайзинга для Франчайзера Привлечение капитала без использования заемных средств Увеличение стоимости бизнеса Региональные продажи: быстрое расширение рынков сбыта и увеличение объемов продаж Повышение узнаваемости брэнда, укрепление репутации Дополнительный источник дохода (франшиза + роялти + сервисные выплаты + консультирование + доходы от продажи сырья/материалов) Отсутствие материальных затрат на содержание административного комплекса филиальной сети Отсутствие сложностей оперативного управления широкой сетью филиалов Превращение региональных конкурентов в партнеров-Франчайзи Франчайзи - более мотивированный управленец по сравнению с менеджерами филиальной сети
7 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 7 Франчайзинг в США США – мировой лидер в развитии Франчайзинга IFA: сейчас в мире Франчайзинговых систем 42% розничных продаж осуществляется через Франчайзинг Франчайзи Крупный Франчайзер более 1000 Франчайзи Банкротство новых предприятий значительно ниже при Франчайзинге Перспективы роста сети:
8 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 8 Франчайзинг в России Общественное питание (особенно, фаст-фуд) Оказание услуг (особенно, бытовое обслуживание) Торговля продовольственными и промышленными товарами Основные направления использования Франчайзинга в России Более 30 мировых сетей (Baskin Robbins, Sbarro, Xerox, Gold's Gym…) Всего Франчайзинговых систем по видам деятельности Франчайзинговые брэнды в России
9 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 9 Структура Франчайзинговой сети Франчайзер Прямой Франчайзинг Франчайзер Франчайзинг систем филиалов Франчайзер Мастер Франчайзинг Мастер Франчайзи субфраншиза Франшиза Франчайзи Франшиза Франчайзи систем филиалов филиал управлениеФраншиза II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
10 Производственный Франчайзинг Руководство по организации производства. Франчайзи не может заниматься производством без Франчайзера. Поставка специальных ингридиентов для Франчайзи. Жесткий контроль качества Франчайзером. Патентная защита. Эксклюзивное право работы Франчайзи на определенной территории. «Финансовый и Организационный Консалтинг » 10 Принципы организации Франчайзинговой сети Товарный Франчайзинг Франчайзер дает рекомендации по оформлению магазина и выкладке товара. Невысокая регламентация обязанностей за счет однородной деятельности. Франчайзи закупает продукцию только у Франчайзера. Франчайзи – единственный продавец товаров Франчайзера на определенной территории. Франчайзинг бизнес-формата Высокая стандартизация операций, в том числе товародвижение и формирование ассортимента. Типовая организационная структура. Жесткая согласованность маркетинговых планов и различных программ. Тесный контакт Франчайзера и Франчайзи, постоянный обмен информацией. производителей и оптовиков (OGGI, Ecco, Красный Куб…) сетевой розницы (Копейка, Эльдорадо, DIXIS, IKEA, METRO) инновационных производственных компаний (Coca Cola, ХЕМИ, Мастерфайбр, Юпитер) ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ:
11 «Финансовый и Организационный Консалтинг » 11 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧНОСТЬ НОВАТОРСТВО ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НАВЫКИ ПРИЗНАНИЕ ПОЛНОПРАВНОСТИ ПАРТНЕРА ЛИДЕРСТВО И НАСТОЙЧИВОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ОБУЧАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ Портрет идеального Франчайзера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.