Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Где можно осенью найти золото?
2 Краткая аннотация проекта В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и конструировании. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и конструировании. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Проект содержит дидактические материалы, наглядности Проект содержит дидактические материалы, наглядности
3 Основополагающий вопрос: Что общего между осенью и золотом? осенью и золотом?
4 Вопросы учебной темы: Найти рисунки о золотой осени Найти рисунки о золотой осени Найти стихотворения о золотой осени Найти стихотворения о золотой осени Нарисовать «золотую осень» Нарисовать «золотую осень»
5 План проекта: 1 день: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками, опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Проводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. 1 день: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками, опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Проводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. 2 день: Работа над творческим заданиями (разукрашивание в раскрасках). 2 день: Работа над творческим заданиями (разукрашивание в раскрасках).
6 Цель проекта: Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.
7 Памятка 1.Опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.
8 2.Рисуем лист: макаем кисть в краску и рисуем контур листа,
9 потом раскрашиваем лист краской, желтой и красной.
10 3.Рисуем контур гриба, ножку, шляпку.
11 Макаем кисть в краску и раскрашиваем гриб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.