Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Томашов
1 Конструкторская платформа эффективных образовательных антропопрактик Региональный сравнительный семинар участников проектно-сетевого института инновационного образования ГБОУ ДПО НИРО апреля 2013 ГБОУ ДПО НИРО апреля 2013
2 1. Как интегрировать образовательные антропопрактики в образовательный процесс массового образования? (23 апреля 2013) Блиц-игра «Экспертиза проектов» 2. Размышления о разговорах и действиях в сфере инноваций: Как увлечь педагога образом «нового педагогического профессионализма»? или Что продвигаем в практике инновационного образования? Увлечение содержательно-деятельностным аспектом или погоня за показателями эффективного контракта? (23 апреля 2013) Круглый стол с использованием Интернет-ресурсов. 3.Все о ключевом факторе инновационного образования и воспитания: Педагог + ОБУЧАЮЩИЙСЯ! или Эффективные модели проектирования, консультирования, сценирования, кураторства, тренерства, менторства, тьюторства и др? (24 апреля 2013) Проектно-проблемный семинар 4. Барьеры на пути внедрения образовательных антропопрактик ( 24 апреля 2013) Блиц-игра «Барьеры». ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования
3 1. Как интегрировать образовательные антропопрактики в образовательный процесс массового образования? (23 апреля 2013) Блиц-игра «Экспертиза проектов» КЕЙСЫ 1. Гуманитарная антропопрактика 2. Проектно-технологическая антропопрактика 3. Социально-экономическая антропопрактика 4. Организационно-управленческая антропопрактика ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования
4 1. Как интегрировать образовательные антропопрактики в образовательный процесс массового образования? (23 апреля 2013) Блиц-игра «Экспертиза проектов» Команда общественных экспертов: 1. Родительская общественность МБОУ СОШ 174 г. Нижний Новгород МБОУ СОШ 44 с углуб. изуч отдельн. г. Н. Новгород МБОУ СОШ с. Безводное МБОУ лицей 3 г. Кулебаки; 2. Ученическая общественность МБОУ СОШ 103 с углуб. изучен. отдельных предметов г. Н. Новгород МБОУ СОШ 9 с улублен. изуч отдел предм г. Павлово. МБОУ СОШ 85 с углуб. изучением отдельных предметов МБОУ СОШ 2 с углуб. изучен. г. Дзержинск 3. Социальные партнеры ОУ МБОУ гимназия 14 ; МБОУ лицей 165 им. 65-летия «ГАЗ» МБОУ СОШ 91 с углуб. изучением отдельных предметов МБОУ гимназия 17 г. Нижний Новгород 4. Команда научных экспертов (Н.Ю. Бармин, Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, А.С. Мольков, Е.В. Стародубцева и др.) ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования
5 Размышления о разговорах и действиях в сфере инноваций: Как увлечь педагога образом «нового педагогического профессионализма»? или Что продвигаем в практике инновационного образования? Увлечение содержательно-деятельностным аспектом или погоня за показателями эффективного контракта? (18 апреля 2013) Круглый стол с использованием Интернет-ресурсов. Образовательный Интернет – surfing: 1. Кейс «Новый педагогический профессионализм»; 2. Кейс «Типы содержания инновационного образования»; 3. Кейс «Инновационные образовательные технологии»; 4. Кейс «Результаты и эффекты инновационного образования» ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования
6 Все о ключевом факторе инновационного образования и воспитания: Педагог + ОБУЧАЮЩИЙСЯ! или Эффективные модели проектирования, консультирования, сценирования, кураторства, тренерства, менторства, тьюторства и др? (24 апреля 2013) Проектно-проблемный семинар Проектирование «коридора взросления» в рамках образовательных антропопрактик ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования 1. Гуманитарная антропопрактика 2. Проектно-технологическая антропопрактика 3. Социально-экономическая антропопрактика 4. Организационно-управленческая антропопрактика
7 Барьеры на пути внедрения образовательных антропопрактик (24 апреля 2013) Блиц-игра «Барьеры». Распределение по «корзинам» барьеров на пути внедрения образовательных антропопрактик: 1. Корзина «Проблемы». 2. Корзина «Ограничения». 3. Корзина «Риски». 4. Корзина «Личные трудности». ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.