Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Девятнина
1 Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков
2 Структура доклада Определение ко-маркетинга. Основные направления ко-маркетинга. Субъекты ко-маркетинговых отношений. Выгоды использования ко-маркетинга. Рекомендации.
3 Определение ко-маркетинга. Ко-маркетинг – совместное управление созданием товаров и услуг, а также механизмами их реализации на рынке, представляющие собой единый комплекс с общими целями и задачами. В более узком смысле ко-маркетинг рассматривается как формальная связь между двумя или более организациями. Появление ко-маркетинга означает признание того факта, что во многом успех конкретной фирмы зависит от другой фирмы.
4 Основные направления ко-маркетинга 1) Установление и постоянное осуществление коммуникаций с конечным потребителем. 2) Непосредственное подключение конечного потребителя к процессу разработки и создания товара/услуги. 3) Развитие сервиса и повышение качества обслуживания. 4) Развитие партнерских отношений с различными субъектами рынка, которые становятся важнейшим нематериальным активом компании. 5) Интеграция в единый процесс деятельности самостоятельных субъектов рынка, специализирующихся на различной деятельности в области маркетинга.
5 Субъекты отношений ко-маркетинга Компете нция ВО Г ос-во Бизнес
6 Субъекты отношений ко-маркетинга
7 Выгоды использования ко-маркетинга улучшение качества и содержания образовательной услуги за счет обратной связи с участниками взаимоотношений; повышение общего положительного представления всех участников о системе высшего образования; индивидуализация потребителя для последующего повышения качества ценностного предложения; формирование устойчивых профессиональных и социальных связей; снижение издержек на привлечение новых потребителей; снижение издержек для потребителя услуги, связанные с подбором, повышением квалификации кадров; выстраивание конкурентного барьера для входа конкурентов на рынок.
8 Рекомендации Необходимо создание инфраструктуры реализации бизнес- идей на основе организаций высшего профессионального образования. Необходима программа по консолидации усилий к интеграции организаций высшего образования и бизнеса. Дальнейшее развитие центров S&T на базе организаций высшего образования должно стать ключевым фактором развития всей системы образования в целом. Усиление социального аспекта в программе инновационного развития.
9 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.