Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Шалавина
1 МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа» Ельниковского района Республики Мордовия
2 Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
3 Сущность кейс-метода Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни или художественной литературы Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни или художественной литературы.
4 Виды ситуаций - Ситуация – проблема – описание реальной проблемы - Ситуация – оценка – описание положения, выход из которой уже найден - Ситуация – иллюстрация – представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения - Ситуация – упреждение – описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация служит иллюстрацией к той или иной теме
5 Аналитические умения умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать её Кейс-метод развивает:
6 Практические умения использование на практике знаний, методов, приёмов в работе с информацией Практические умения использование на практике знаний, методов, приёмов в работе с информацией
7 Творческие умения Творческие умения творческий подход в решении проблемы
8 Коммуникативные умения Коммуникативные умения умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов, умение кооперироваться в группы
9 Социальные умения оценка поведения людей, умение оценка поведения людей, умение примерять ситуацию на себя, примерять ситуацию на себя, определять причины её возникновения
10 Временная структура кейса учащиеся должны чётко представлять, в каких временных рамках происходят события, описанные в материалах кейса Требования к материалам кейса:
11 Сюжетная структура кейса необходима продуманная необходима продуманная сюжетная линия, проблема сюжетная линия, проблема материалов кейса должна быть материалов кейса должна быть интересной, яркой интересной, яркой
12 Разъяснительная структура кейса изложенная в кейсе ситуация изложенная в кейсе ситуация должна быть понятна учащимся до должна быть понятна учащимся до мельчайших подробностей мельчайших подробностей
13 Эффективность метода -повышение мотивации учения у обучающихся; -развитие интеллектуальных и творческих навыков у учащихся; - обучение соблюдению норм и правил общения
14 Самое главное в жизни – это собственный опыт. В. Скотт
15 Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не изведает тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье «учитель»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.