Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемkarelina
1 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк
2 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
3 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Указываем актуальную информацию для успешного прохождения проверочного этапа и бесперебойного доступа в систему
4 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей 70 символов 30 символов До 2000 слов
5 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
10 Мобильный таргетинг! Таргетинг подключается в разделе «Услуги». Интерфейс: инструментарий для новых возможностей В «Настройках» кампании появляются доп. опции: Устройства (компьютер, тип мобильного телефона и операционная система). Доступ к интернету (стационарный и мобильный, выбор оператора).
11 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
12 «Витрины» - это рекламный формат, который позволяет дополнить стандартную текстовую рекламу красочной иллюстрацией. Возможности: «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность; Доступны все таргетинги текстовой рекламной кампании; Оплата осуществляется за переходы; Действует стандартное ценообразование – аукцион.аукцион Минимальная стоимость перехода – от 3 руб.
13 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Как подключить: Присоединить изображения к объявлениям можно в интерфейсе рекламной кампании. Для этого в разделе «Услуги» рекламной кампании включите опцию «Витрины». После этого в разделе «Объявления» появится новый пункт настроек - «Добавить изображение».
14 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
15 - Пересмотрен и улучшен алгоритм показа рекламодателю конкурентов по выбранному ключевому слову (учет геопрофиля). - Добавления и улучшения в механизме импорта кампаний из СSV- и XML-списков с объявлениями: Кампания создаётся автоматически Ускорение модерации кампании» Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
17 Расчет охвата целевой аудитории ключевого слова на основании отношения его ставки к ставкам объявлений конкурентов. Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
19 Подбор ключевых слов по источникам: автоподбор - индексация страницы; ассоциации - семантические связи; поисковые запросы - статистика поисковых систем Рамблер и Google. Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
20 Система анализирует сайт рекламодателя по ключевым словам
21 Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
28 Итоги: Изменена логика создания кампании Появились доп. опции кампании – Услуги Показывается охват аудитории слова Запущен мобильный таргетинг и витрины Улучшен подбор ключевых слов Усовершенствовано управление автоторгами Разработан новый поиск по объявлениям
29 Вопросы? 8(044) Интерфейс: инструментарий для новых возможностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.