Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Челюканов
1 «Инновации в школе - РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)» «Думать критически – это проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов». Чарлз Темпл Проект
2 Руководители проекта Научные руководители: Мокроусов Игорь Васильевич, Севостьянова Ольга Викторовна - эксперты международного уровня по технологии «РКМЧП» «Лаборатории модернизации и образовательных ресурсов» г. Самара, Россия Руководители: Самолкина Любовь Алексеевна - учитель начальных классов МОУ средней школы 27 г. Тольятти Ермакова Галина Михайловна - учитель русского языка и литературы МОУ средней школы 27 г. Тольятти
3 Проблема Недостаточный процент обученности и уровень качества знаний учащихся в связи с низкой активностью учащихся на уроке; неумением самостоятельно приобретать знания на уроке; преобладанием на уроках методов передачи знаний пассивным способом; несформированностью приобретения знаний учащихся на базе собственной деятельности, исследовательского поиска.
4 Цель: Повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационной образовательной технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
5 Задачи 1. Создание условий для овладения учащимися ключевыми компетентностями для повышения процента обученности и уровня качества знаний. 2. Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя через: - овладение основными принципами, методами и приемами технологии «РКМЧП»; - внедрение технологии «РКМЧП» в образовательный процесс школы; - проведение мониторинга процента обученности и уровня качества знаний учащихся в процессе внедрения технологии «РКМЧП»; -обобщение опыта работы педагогов по внедрению технологии «РКМЧП» в образовательную деятельность школы.
6 Мероприятия по реализации проекта 1. Создание нормативной базы. 2. Организация обучающих семинаров для учителей экспертами «Лаборатории модернизации образовательных ресурсов» г. Самары. 3. Использование технологии и ее элементов в урочной и внеурочной деятельности. 4. Организация мониторинговых исследований процента обученности и уровня качества знаний в процессе внедрения технологии. 5. Обобщение и распространение опыта работы учителей, внедряющих технологию.
7 УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЕКТА «РКМЧП» Возможные рискиПредполагаемые средства уменьшения рисков 1. Недостаточность информационной и методической литературы по применению технологии «РКМЧП». 1. Подписаться на международный журнал о развитии мышления через чтение и письмо «Перемена» международной ассоциации чтения. 2. Недостаточность квалификации педагогических кадров, внедряющих данную технологию в образовательный процесс. 2. Организация курсовой подготовки всего педагогического коллектива по изучению и применению технологии экспертами международного уровня «Лаборатории модернизации образовательных ресурсов».
8 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Создание площадки по внедрению образовательной технологии «РКМЧП». 100% педагогов ознакомятся с образовательной технологией «РКМЧП». 98% учителей овладеют основными принципами, методами и приемами технологии «РКМЧП». Организация, проведение и анализ педагогами мониторинговых исследований по результатам процент обученности и уровня качества знаний в одном классе каждой параллели всех ступеней образования. Обобщение опыта работы одного педагога от методического объединения по внедрению технологии «РКМЧП». Повышение обученности учащихся до 100% и уровня качества знаний на: -I ступени образования – 46,7%; -II ступени образования – 24,1%; -III ступени образования – 18,0%.
9 СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: «Лаборатория модернизации образовательных ресурсов» г. Самара, Россия. Директор Голуб Галина Борисовна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.