Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Капитонова
1 Готовимся к ГИА тренажер А 2
2 Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопроса А 2 ГИА по русскому языку. 2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа. 3. Если ответ правильный, появится «плюс». 4. Если ответ неверный, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
3 очень холодный 2.покрытый льдом 3.безучастный, невозмутимый 4.враждебно холодный 1.очень холодный 2.покрытый льдом 3.безучастный, невозмутимый 4.враждебно холодный 1 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Десять раз нырял Николай в ледяной поток, пока не попал петлею на кран экскаватора.
4 испытывало внутреннюю дрожь 2.испытывало волнение 3.колебалось, дрожало 4.было охвачено волнением, страхом 1.испытывало внутреннюю дрожь 2.испытывало волнение 3.колебалось, дрожало 4.было охвачено волнением, страхом 2 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Небо, полное грозою, все в зарницах трепетало. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Небо, полное грозою, все в зарницах трепетало.
5 вобрать в себя воздух 2.внушить что-либо 3.немного передохнуть 4.испустить вздох 1.вобрать в себя воздух 2.внушить что-либо 3.немного передохнуть 4.испустить вздох 3 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Восторг в их души жизнь вдохнула. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Восторг в их души жизнь вдохнула.
6 служащий для упора 2.твердый в осуществлении чего-либо 3.постоянный, неизменный 4.последовательный 1.служащий для упора 2.твердый в осуществлении чего-либо 3.постоянный, неизменный 4.последовательный 4 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас, и тяжело грести. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас, и тяжело грести.
7 переменить сидячее положение на стоячее 2.переместиться вверх 3.тронуться, двинуться 4.пробудиться к активной деятельности 1.переменить сидячее положение на стоячее 2.переместиться вверх 3.тронуться, двинуться 4.пробудиться к активной деятельности 5 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Вот поднялась испуганная стая, свистя крылами, скрылась вдалеке. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Вот поднялась испуганная стая, свистя крылами, скрылась вдалеке.
8 находящийся на большой глубине 2.происходящий в глубине чего-либо 3.находящийся в отдалении 4.отражающий сущность, основной, главный 1.находящийся на большой глубине 2.происходящий в глубине чего-либо 3.находящийся в отдалении 4.отражающий сущность, основной, главный 6 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Часто чувствуешь свое бессилие передать глубинный ход созидания старыми методами. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Часто чувствуешь свое бессилие передать глубинный ход созидания старыми методами.
9 несвежий, затхлый 2.разрушенный гниением 3.порочный в каком-либо отношении 4.вредный для здоровья 1.несвежий, затхлый 2.разрушенный гниением 3.порочный в каком-либо отношении 4.вредный для здоровья 7 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В примерочной не было никакой мебели, кроме трех пустых ящиков с гнилой стружкой. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В примерочной не было никакой мебели, кроме трех пустых ящиков с гнилой стружкой.
10 пропитываться краской 2.красящее вещество 3.тон, цвет в природе 4.то, что и румянец 1.пропитываться краской 2.красящее вещество 3.тон, цвет в природе 4.то, что и румянец 8 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Густая ночь сгущает краски, и поневоле страшно нам. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Густая ночь сгущает краски, и поневоле страшно нам.
11 идейное течение эпохи Возрождения 2.мягкое, доброе отношение к кому-либо 3.уважение к человеческому достоинству 4.борьба за человечность общественных отношений 1.идейное течение эпохи Возрождения 2.мягкое, доброе отношение к кому-либо 3.уважение к человеческому достоинству 4.борьба за человечность общественных отношений 9 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Им овладел легкий припадок гуманизма: увидав на окне в клетке чижа и коноплянку, он лирически заговорил о том, что ему всегда жалко видеть птиц в клетках.
12 хватать крючок с наживкой 2.захватывать каким-нибудь орудием что-то 3.уносить, увозить с собой 4.овладеть кем-нибудь либо чем-нибудь 1.хватать крючок с наживкой 2.захватывать каким-нибудь орудием что-то 3.уносить, увозить с собой 4.овладеть кем-нибудь либо чем-нибудь 10 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В реке начали брать шилишперы, серебряные и сильные рыбы. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: В реке начали брать шилишперы, серебряные и сильные рыбы.
13 свойство характера 2.вдохновитель чего-либо 3.главное лицо в деле, в обществе 4.внутренний мир человека 1.свойство характера 2.вдохновитель чего-либо 3.главное лицо в деле, в обществе 4.внутренний мир человека 11 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Немало птиц в душе моей гнездится, но аист всех мне ближе и милей. Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Немало птиц в душе моей гнездится, но аист всех мне ближе и милей.
14 заполненный делами 2.связанный с делом 3.практически полезный 4.выражающий занятость 1.заполненный делами 2.связанный с делом 3.практически полезный 4.выражающий занятость 12 Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Между книгами попадались письма и бумаги, большей частью делового характера и совершенно неинтересные.
15 ahm-anu Удачи!!!
16 ahm-anu Использованные материалы: Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю. Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2012/ Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бандоля, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М: НИИ школьных технологий, 2012.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.