Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Юкина
1 ОЛИГОПОЛИЯ 1. Характеристики и проявления. 2. Поведение участников. 3. Модели олигополии. 4. Олигополия и экономическая эффективность.
2 Основные характеристики Несколько продавцов; ОЛИГОПОЛИЯ ОДНОРОДНАЯ НЕОДНОРОДНАЯ
3 Основные характеристики Контроль над ценами; ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ!!!!
4 Основные характеристики Барьеры для входа в отрасль; Экономия на масштабах; Контроль над источниками сырья; Патенты; Политика упреждающего и репрессивного ценообразования и рекламы.
5 Возникновение олигополии Внутренний рост Слияние и поглощение
6 Показатели концентрации рынка 1. Коэффициент концентрации 2. Индекс Герфиндаля
7 Поведение участников с точки зрения теории игр АВ СD Высокие ценыНизкие цены Высокие цены «Croco &Co» «Alligator &Co»
8 Модели олигополии Модель ломаной кривой спроса Фирмы действуют независимо! MR 1 MR 2 D2D2 D1D1 P0P0 Q0Q0 Игнорирование цен Выравнивание цен
9 Модель ломаной кривой спроса MR 1 MR 2 D2D2 D1D1 P0P0 Q0Q0
10 Модели олигополии Картель MR D ATC MC MC=MR PoPo QoQo
11 Модели олигополии Ценовое лидерство. Тактика: Редкие изменения; Сообщения Ограничивающее ценообразование
12 Экономическая эффективность олигополии P=MC=minATC MR D ATC MC MC=MR PoPo QoQo
13 Домашнее задание Раздел «Конкуренция и рыночные структуры». Готовимся к зачету.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.