Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.docflow.ru
1 Потоковый ввод документов Отраслевые решения : телеком, финансы, розница Эрик Галстян +7(495) (926)
2 План О компании TerraLink Отраслевые решения. Телеком Отраслевые решения. Финансы Отраслевые решения. Розница Вопросы
3 О компании TerraLink Основана в 1989 году: 19 лет работы на рынке С 1994 года на рынке ECM в СНГ: 15 лет экспертизы Более 150 сотрудников в 6 офисах в Канаде, России, США и Казахстане Впечатляющий список клиентов: 85% выручки формируется крупнейшими международными компаниями Управляющий директор - Рон Льюин, Действительный член Американской Торговой Палаты и Канадской бизнес-ассоциации в России, Председатель Комитета по ИТ и Телекоммуникациям в AmCham Russia
4 Наши клиенты
5 Статусы и награды Статус Microsoft Gold Certified Partner с четырьмя компетенциями IWS, NIS, DMS и BP&IS; статус Microsoft Licensing Partner Статус Премьер-партнера компании Open Text (Hummingbird) в странах СНГ и два крупнейших проекта внедрения в СНГ (Karachaganak Petroleum Operating и группа компаний «МегаФон»). Статус прямого партнера компании EMC в России. Звание самого быстрорастущего партнера компании Captaris (одного из крупнейших партнеров Microsoft) в Восточной Европе в 2005 году Награда Американской Торговой Палаты в России в номинации «Малый Бизнес года – 2005» "Клиент 2005 года в коммерческом секторе" в регионе EMEA на саммите Hummingbird (Лондон) – награда клиента TerraLink ОАО «МегаФон» Награды Helios Award и ICT Partnership Award от компании British Petroleum за разработку бизнес-модели для поддержки IT- инфраструктуры на Аляске Финалист конкурса Microsoft «CRM Solution of the Year» на разработку системы управления отношениями с заказчиками (CRM)
6 Наши партнеры
7 Отраслевые решения. Телеком Архив Абонентской документации Связь с CRM-системой Предварительная автоматическая сортировка документов Распознавание штрих-кодов
8 Отраслевые решения. Телеком Архив Абонентской документации Создан архив первичной и вторичной абонентской документации Повышено качество обслуживания клиентов за счет оперативного доступа сотрудников call-центра к клиентским документам Организовано управление архивом бумажных документом в соответствии с внутренними регламентами и требованиями законодательства Обрабатываются миллионы документов/год
9 Отраслевые решения. Финансы Обработка платежных поручений Кредитный конвейер Автоматизация процессов открытия новых счетов Архив клиентских дел
10 Отраслевые решения. Финансы Концептуальная архитектура решения Обработка платежных поручений
11 Отраслевые решения. Финансы Прозрачный и контролируемый процесс обработки документов Минимизация риска потери документов Существенное снижение затрат на логистику Повышение скорости обработки документов Повышение качества обслуживания клиентов Преимущества:
12 Отраслевые решения. Розница Обработка и хранение первичной финансовой документации
13 Отраслевые решения. Розница Обработка и хранение первичной финансовой документации Масштабируемая архитектура решения Готовые «коробочные решения»
14 Отраслевые решения. Розница Готовность к налоговым проверкам и аудиту Минимизация риска потери документов Прозрачность взаимоотношений с поставщиками Повышение скорости обработки документов Управление архивом бумажных документом в соответствии с внутренними регламентами и требованиями законодательства Преимущества:
15 Платформы Вариант 1: Вариант 2:
16 Эрик Галстян +7(495) (926) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.