Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемart23
1 Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
2 Чем города зарабатывают имидж? Ярославль…?
3 Представительство «РАСО- Ярославль» Ведущие бизнес- структуры региона Представители органов власти и местного самоуправления Ведущие ВУЗы города Студенческое сообщество Пул доверенных СМИ
4 «РАСО-Ярославль»: репутация формирует доверие Региональная PR-премия «Общественный резонанс» Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» Благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй!» Конференции, семинары, круглые столы, пресс-туры, презентации, конкурсы…
5 Проблематика Спонтанность и хаотичность формирования имиджа и репутации территории Отсутствие четкого и целостного образа Формирование территориального самосознания жителей города
6 Ярославль: 1010 – 2009 – ….
7 Основной подход Общественно- политические, культурные, спортивные и т.п. мероприятия и торжественные церемонии Деятельность органов государственной власти, бизнес- структур, некоммерческих организаций Имиджевое позиционировани е Идеология Соответствие менталитету целевых аудиторий
8 Технологии Привлечение первых лиц государства и региона Участие в программе мероприятий видных общественных и культурных деятелей Принятие в состав членов НП «РАСО-Ярославль» Управление коммуникаций и общественных связей Правительства Ярославской области Введение статуса «Почетного члена» НП «РАСО-Ярославль» Взаимодействие с «РАСО - связи с общественностью» (Москва) Федеральная и региональная поддержка Позитивный потенциал Внимание общественности и СМИ
9 1000-летие г.Ярославля Президент РФ – глава оргкомитета по подготовке юбилея Патриарх Московский и Всея Руси примет участие в программе юбилея города - освещении Успенского кафедрального собора Ярославль – объект всемирного наследия
10 1000-летие г. Ярославля: более 300 программ и проектов Внешнеэкономические связи и туризм Международные связи Сфера услуг Образование Культура Физическая культура и спорт Здравоохранение Молодежная политика
11 Древний город, устремленный в будущее Ярославский зоопарк Сити-парк Перинатальный центр Планетарий Успенский кафедральный собор Развитие инфраструктуры
12 Технологии проведение социологических исследований и общественных слушаний; информационно-аналитическая и экспертно- консультационная работа; обеспечение организационной и финансовой поддержки мероприятий со стороны ведущих бизнес-структур региона; организация PR-поддержки мероприятий и программ; создание презентационной, рекламной и видеопродукции.
13 1612 – 2012: от научного проекта к событию всероссийского масштаба 2008 г. Учредительная конференция «1612: вера, народ, власть» 2009 г. Научная конференция «От противостояния к единению» Общероссийское совещание по вопросам федерализма и укрепления российской государственности 2009 – 2012 гг. Программа общероссийских юбилейных торжеств
14 «Разбор полетов». Что дальше? Имидж и репутация города должны быть признаны одним из его активов, требующих изучения, развития и активного целенаправленного продвижения. Необходима долгосрочная PR-стратегия продвижения города в условиях информационного общества. Вопросы формирования имиджа и репутации города должны рассматриваться на уровне властей с привлечением широкого круга региональных специалистов и населения.
15 Спасибо за внимание! Кряжева Надежда Леонидовна , г. Ярославль, ул.Советская, д. 33/12, к.20 Тел./факс (4852)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.