Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Шукшин
1 Определение рекламы
2 Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.
3 Ричард Харрис: «Реклама – это тип коммуникации, предназначенный для убеждения (то есть он оказывает, то или иное воздействие на слушателя или зрителя). Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция) и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара)».
4 Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке.
5 Психологические механизмы рекламного воздействия
6 Фазы рекламного воздействия 1 фаза: Реципиент должен непосредственно увидеть или услышать рекламу 2 фаза: Реципиент обращает внимание на рекламу, избирательно воспринимая одну часть и пропуская остальное. 3 фаза: Реципиент усваивает содержание рекламного сообщения 4 фаза: Реципиент оценивает рекламное сообщение 5 фаза: Кодирования информации в долгосрочной памяти реципиента 6 фаза: Воссоздание через прошествие определенного промежутка времени содержания рекламного сообщения. 7 фаза: Реципиент принимает решение о выборе между другими имеющимися товарами или услугами. 8 фаза: Реципиент изменяет свое поведение (действует) на основе принятого решения.
7 Контакт Внимание Восприятие Аффективная составляющая Когнитивная составляющая ПониманиеПринятие Интерес Доверие Запоминание
8 Когнитивная составляющая Учет критичность мышления Учет стиля мышления теоретики/прагматики логическое/ассоциативное Связность, обоснованность, реалистичность аргументов Противоречие имеющимся представлениям (Когнитивный диссонанс) Базируется на убеждении
12 Эмоциональная составляющая Обращение к потребностям личное обращение Обращение к убеждениям Персонажи механизмы заражения и подражания «Эмоциональная подкладка» юмор
15 Доверие (симпатия) Непротиворечивость, ясность информации Воспринимаемая компетентность источника известная персона эксперт сложившиеся представления, установки Соответствие установкам, убеждениям Искажение в сторону желательности Чувство подобия, идентификация адресата с автором Внимание к «моей персоне» Конформизм
16 Интерес Детерминанты Ориентировочная реакция Использование детерминант непроизвольного внимания Потребности Обращение к актуальной потребности Актуализация латентной потребности
17 Запоминание Повторение Детерминанты непроизвольной памяти Элементы мнемотехники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.