Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Шептухина
1 МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
2 Новая образова- тельная парадигма: От обучения стандартным знаниям и навыкам – к формиро- ванию индивиду- ального творческого потенциала человека творческого потенциала человека Новая образовательная парадигма: От обучения стандартным знаниям и навыкам – к формированию Учиться предвидеть устойчивость и изменчивость в окружающем мире Обучение через позитивную мотивацию Развитие способности использовать нематериальные активы для достижения целей Переход от обучения знаниям и навыкам к формированию способности учиться и переучиваться Переход от линейного к нелинейному мышлению Переход от навыков жизни в локальной среде к навыкам жизни в глобальном пространстве
3 Проект TEMPUS-4 «Сетевое взаимодействие университетов-партнеров в реализации многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области образовательного менеджмента»
4 Консорциум университетов-партнёров Хмельницкий национальный Университет (Украина) Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара (Украина) Витебский государственный университет имени П.М.Машерова (Белоруссия) Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина (Белоруссия) Смоленский государственный Университет (Россия) Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования (Россия) Фондовый университет г.Хильдесхайм (Германия) Университет г.Кремс (Австрия) Технический университет г.Лодзь (Польша) Университет г.Билефельд (Германия) Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (Россия)
5 Сетевое взаимодействие университетов строится по принципу взаимного дополнения – когда каждый из партнеров обладает каким-либо конкурентным преимуществом и это преимущество используется другими участниками. Тем самым мультиплицируются лучшие практики предоставления образовательных услуг, развиваются и наращиваются конкурентные преимущества каждого из университетов- партнеров
6 В пределах сетевого взаимодействия повышается мобильность студентов и преподавателей, интенсифицируется обмен и взаимное консультирование как в научной, так и в педагогической деятельности, повышается качество управления образовательным процессом и сам образовательный продукт наполняется новым содержанием
7 Цели проекта 1. Интеграция существовавших ранее автономных систем подготовки и повышения квалификации в области образовательного менеджмента в единый конструкт. 2. Создание преемственных учебных планов и образовательных программ для каждой ступени многоуровневой системы профессионального образования, завершающейся выдачей соответствующего документа (удостоверение, сертификат, диплом магистра). 3. Разработка концепции аспирантуры как третьего уровня подготовки специалистов в области образовательного менеджмента. 4. Создание международной сети университетов- партнеров, обеспечивающей высокое качество образования за счет открытого доступа обучающихся к лучшим учебным модулям и ресурсам, имеющимся в сети.
8 Приоритетные задачи Разработка концепции многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации в области образовательного менеджмента; Разработка и реализация модульных образовательных программ для различных уровней системы повышения квалификации и аспирантуры в области образовательного менеджмента; Формирование международного виртуального фонда лучших учебных модулей по образовательному менеджменту; создание Компетентностных центров Создание образовательного стандарта магистратуры в системе повышения квалификации; Формирование международных команд преподавателей и международных тандемов научных руководителей аспирантов; Разработка международных учебников.
9 Задачи Хмельницкого национального университета в проекте - Создание Компетентностного центра образовательного менеджмента и международных образовательных программ. - Разработка образовательных модулей для подготовки специалистов в сфере образовательного менеджмента : «Информационные технологии в образовании», в т.ч. дистанционные курсы - «Технология дистанционного обучения», «Технология смешанного обучения», «Мультимедийные средства в образовательном процессе» ; «Образование в Украине и за рубежом» в т.ч билингвальные модули.
10 - Организация работы курсов по изучению иностранного языка (немецкого, английского) внешним языковым центром –3 группы. - Обучение мультипликаторов проекта (сотрудников университета) теории и практике образовательного менеджмента. - Проведение научных исследований в сфере образовательного менеджмента с опубликованием полученных результатов в научных журналах и сборниках студенческих научных работ. - Сетевое взаимодействие с университетами-партнерами посредством организации обмена лучшими лекционными курсами через систему видеоконференций
11 - Повышение квалификации сотрудников университета в сфере использования для учебного процесса IT –технологий. - Создание каталога учебных материалов в сфере образовательного менеджмента в электронной форме. - Подготовка магистерских работ по тематике проекта
12 - Подготовка кандидатских диссертаций по тематике проекта в рамках специальности «Экономика и управление предприятием». - Вовлечение в мероприятия проекта представителей местных органов управления образованием, руководителей учебных учреждений, предприятий и специалистов по подготовке и повышению квалификации кадров. - Проведение Международной конференции «Информационные технологии в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в области образовательного менеджмента»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.