Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Пржевальская
1 Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 1
2 Интерактивная система обучения базовым навыкам игры на акустической гитаре, персональный интерактивный тренер в виде мобильного устройства Интерактивная система оценивания качества игры определенной композиции на основе сопоставления оцифрованного звукового сигнала с оригинальной версией 2
3 Телефон предлагает сыграть гамму Примерно в таком виде плюс озвучка Вы играете предложенную мелодию Телефон считывает звук 3
4 Данные передаются веб-сервису, который производит сравнение Статистика отправляются клиенту Статистика отправляются клиенту Темп – 50 % Высота – 34 % Иные характеристики и советы устранения ошибок Отобра жение данных 4
5 Передача звука сервису в режиме RT Сервер хранит композиции/акк орды/гаммы Веб-сервис, выполняет основную логику, ИНС 5
6 Обучение новичков основным навыкам игры на акустической гитаре в интерактивном режиме Создание интеллектуального веб-сервиса, способного оценивать успехи потребителей и моделировать для каждого персональную систему обучения Создание системы оценивания музыкальных композиций для любителей/профессионалов с целью повышения музыкальных способностей 6
7 Мобильность Простота и удобство Наглядность и уникальность Развитие музыкальных талантов Возможность использования для развития навыков на любых музыкальных инструментах 7
8 Молодые люди жаждущие быстро научиться играть на гитаре Гитаристы-любители желающие повысить свои музыкальные навыки Профессионалы заинтересованные качеством своей игры Возможно внедрение в частные музыкальные школы 8
9 9 На первоначальном этапе планируется выложить на Android market В дальнейшем будет разработана версия под iOS и размещена на AppStore
10 Этап 1: Исследование open-source библиотеки MARF, алгоритмов активного подавления шумовых сигналов в режиме RT и возможностей сервиса EchoPrint Разработка/оптимизация существующих алгоритмов для распознавания гамм, аккордов Проектирование модели базы данных, разработка прототипа базы 10
11 Этап 2: Формирование базовой учебной программы, наполнение базы данных Разработка Web-сервиса, выполняющего основную роль по преобразованию звука в оцифрованный сигнал, его сопоставлению с эталоном и формированию формы подсказки-результата Создание прототипа клиентского приложения Создание Web-сайта поддержки и ознакомления с продуктом 11
12 Близких аналогов с похожей архитектурой нет Существующие заменители: Guitar Pro – нотный, табулатурный редактор Guitar Hero – музыкальная игра для игровых консолей PS2/PS3/Xbox Solo Guitar 4.1 – программа для виртуализации гитары на мобильном устройстве Аудио/видео материалы в интернете 12
13 13 Лукьянов Леонид – автор идеи, лидер, системный архитектор, Java,.NET(WCF, LINQ, Silverlight, ADO.NET, MSSQL) Гриво Евгений – консультант при составлении базовой учебной программы, бас- гитарист, Espada
14 14 Путин Евгений – разработчик-консультант, Java, Android Малыгин Алексей – разработчик, опыт разработки 1 год, Java EE, SE, C++, Android, Flash, AS3, SQL
15 15 Гайсин Анвар – консультант- математик, студент СПБГУ, мат-мех (чисмат), Maple, Java
16 16 Спасибо за внимание! Вопросы?
17 Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.