Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Туголуков
1 « Использование методик при изучении истории» Учитель истории Новаковская О.А.
2 Игра – один из основных видов человеческой деятельности
4 Игра способствует развитию умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации
5 Игра – естественная для ребенка форма обучения.
6 Игра в старших классах
7 Традиционное обучение Учитель ученик «Передача знаний – усвоение знаний»
8 Игровая форма Учитель ученик (через освоения содержания роли принимаемых участниками образовательного процесса)
9 Фактолагическая связь Ученик пробует себя в роли исследователя Направления в усвоении материала Фактологическая связь Типологическая связь Духовно- смысловая связь
10 Игра решает следующие задачи: Заметно повышается успеваемость по предмету; Изменяется микроклимат в классном коллективе; Повышается интерес к истории; Обсуждение проблем исторической науки, не только на уроках, но и в свободное время;
11 Требования к организации игр Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности учащихся; Игра должна вызывать у учащихся положительные эмоции; В игре обязательный элемент - соревнование Игра должна строиться с учетом возрастных особенностей учащихся
12 Вывод Применение игры на уроках способствует развитию интереса к предмету, усидчивости; умению отбирать полученную информацию, повышается успеваемость по предмету; изменяется отношения учащихся друг к другу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.