Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Строков
2 Учебный проект на тему: « Рождение танца» Учебный проект на тему: « Рождение танца»
3 Авторы проекта: Авторы проекта: Работу выполнила группа учеников 9-10 классов МБОУ СОШ 56, в составе: Козловой Марии, Никитиной Светланы, Давыдовой Виктории, Потаповой Любавы, Фоминой Арины, Потаповой Людмилы. (Танцевальный коллектив Радуга)
4 Проблема Люди забывают природу танца Люди забывают природу танца Молодежь предпочитает алкоголь наркотики и т.п.. Танец-это лучше всяких наркотиков! Молодежь предпочитает алкоголь наркотики и т.п.. Танец-это лучше всяких наркотиков! Люди не следят за своей фигурой в особенности девушки. Танцы помогут вам поддержать спортивный вид. Люди не следят за своей фигурой в особенности девушки. Танцы помогут вам поддержать спортивный вид.
5 Природа танца Природа танца Бытовой и сценический, испокон веков исполняемый народом, характерный, бальный, спортивный, классический, эстрадный- танец един в своей природе и задаче средствами музыкально- пластической образности жить с человеком и выражать его чувства, мысли, мечты и надежды. Бытовой и сценический, испокон веков исполняемый народом, характерный, бальный, спортивный, классический, эстрадный- танец един в своей природе и задаче средствами музыкально- пластической образности жить с человеком и выражать его чувства, мысли, мечты и надежды. Природа танца- отличающая его от других искусств и вместе с тем роднящая с разными его видами. Природа танца- отличающая его от других искусств и вместе с тем роднящая с разными его видами. Танец Модерн Народно- сценический классический Эстрадный спортивный
6 Цели проекта Цели проекта Мы хотим, чтобы всякий разговор о создании произведения искусства, в частности танца, велся с обращением к искусству на «вы» Мы хотим, чтобы всякий разговор о создании произведения искусства, в частности танца, велся с обращением к искусству на «вы» Мы хотим внушить людям жить или не жить, быть нужным или забытым произведению сценической хореографии сегодня. Мы хотим внушить людям жить или не жить, быть нужным или забытым произведению сценической хореографии сегодня. А главное не забывать молодежи что танцы- это лучше всяких наркотиков, алкоголя и т.д. А главное не забывать молодежи что танцы- это лучше всяких наркотиков, алкоголя и т.д.
7 Задачи проекта: Развивающая: формирование у подростков памяти, пластичности, творческих навыков, ловкости. Развивающая: формирование у подростков памяти, пластичности, творческих навыков, ловкости. Воспитательная Воспитание интереса подростков к искусству. Воспитательная Воспитание интереса подростков к искусству.
8 Этапы проекта: Формирование темы исследования. Формирование темы исследования. Выбор названия проекта. Выбор названия проекта. Обсуждения плана работы с преподавателем Обсуждения плана работы с преподавателем Самостоятельная работа группы учеников. Самостоятельная работа группы учеников. Сбор материала и фотографий. Сбор материала и фотографий. Подготовка презентации. Подготовка презентации. Защита полученных результатов. Защита полученных результатов. Мониторинг результатов проекта. Мониторинг результатов проекта.
9 Мы действуем: Мы участвуем в танцевальных конкурсах. Пишем сценарии. Участвуем в жизни своей школы.
10 Хореограф- автор танца. Сценическое произведение отличается от фольклорного, что у него есть автор. Есть автор и у сценического танца. Автор – хореограф задумывает танец на выбранную им или предложенную тему и, сочинив его сценический образный текст, воссоздает в сотворчестве с исполнителями.
11 Все возможности своегоздоровья(тела) и его составляющие Какие бывают танцы Какая музыка подходитмоемухарактеруитемпераменту «Я знаю…» «Я умею…»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.