Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Гоглачева
1 Чем более читаете не размышляя, тем более уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало. Вольтер Программирование приложения Тема урока: Программирование приложения Цели урока: Образовательная: Применение ЗУН при программировании приложения Развивающая: Развитие способности к анализу, обобщению и систематизации собственных знаний, самоконтролю и самооценке, рациональному использовании времени. Воспитательная: Формирование навыков индивидуальной (самостоятельной) работы. Задачи урока: 1. Контроль знаний по изученным темам (выполнение тестов); 2. Анализ тестового контроля (затруднения, оценки) 3. Актуализация знаний: 4.Создание объектно-ориентированного приложения «Инженерный калькулятор» Межпредметные связи: «Информационные технологии», «Математика», «Операционные системы», «англ.яз»
2 Тест «Объектно – ориентированное программирование» Открыть:
3 Подсчет результатов выполненного теста: Оценка «Отлично» - количество набранных баллов ; Оценка «Хорошо» - количество набранных баллов ; Оценка «Удовлетворительно» - количество набранных баллов 7-9 ; Оценка «Неудовлетворительно» - количество набранных баллов 6;
4 Этапы выполнения самостоятельной работы: Создание объектно-ориентированного приложения «Инженерный калькулятор»: I. Вводный инструктаж: цели и задачи по созданию объектноориентированного приложения; II. Текущий инструктаж: А. Самостоятельная работа:. Запуск программы. Открытие проекта «Простой калькулятор». Изменение листинга программы «Простой калькулятор» на «Инженерный калькулятор»: - удаление кодов программы; - добавление кнопок программы «Инженерный калькулятор» - запись нового листинга программы; - сохранение проекта, формы; - сохранение программы с расширением.ехе; - запуск программыприложения. Б. Оказание помощи студентам; В. Дополнительное задание. III. Заключительный инструктаж:. анализ выполненных работ;. разбор типичных ошибок;. выставление оценок. Умение решать задачитакое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения. Дьердь Пойа
5 Критерии оценивания выполненной работы Дополнительная работаоценка «Отлично» - творческий уровень: самостоятельное программирование дополнительных кнопок (нахождение % от заданного числа, перевод числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную, оформление работы графикой) Оценка «Удовлетворительно» - репродуктивный уровень: использование готового листинга программы; программирование кнопок SIN(x), COS(x), TN(x). Оценка «Хорошо» - продуктивный метод: работа по образцупрограммирование листинга программы для кнопок: модуль числа, возведение в степень, нахождение квадратного корня из числа. Оценка «Отлично» - проблемно - поисковый метод: самостоятельная работапрограммирование листинга программы; программирование кнопок: нахождение экспоненты числа, нахождение натурального логарифма числа, арктангенса числа. При изучении наук примеры полезнее, чем правила. Исаак Ньютон «Универсальная арифметика»
6 АВС УдовлетворительноХорошоОтлично
7 Добавить на форму три кнопки cmdSin, cmdCos, cmdTan. Для каждой из этих кнопок создать событийные процедуры, реализующие вычисление соответствующих функций: синус, косинус, тангенс. Например, для возведения в степень событийная процедура cmdSt_Click() примет вид: Private Sub cmdSt_Click() txt3Dec.Text = Val(txt1Dec.Text) ^ Val(txt2Dec.Text) End Sub Ввести самостоятельно программный код других событийных процедур с использованием встроенных функций языка Visual Basic : Sin(x), Cos(x), Tan(x), Sqr(x) и Log(x) и др по заданию.
8 Private Sub cmdPlus_Click() txt3Dec.Text = Val(txt1Dec.Text) + Val(txt2Dec.Text) End Sub Private Sub cmdMinus_Click() txt3Dec.Text = Val(txt1Dec.Text) - Val(txt2Dec.Text) End Sub Private Sub cmdUmn_Click() txt3Dec.Text = Val(txt1Dec.Text) * Val(txt2Dec.Text) End Sub Private Sub cmdDelen_Click() txt3Dec.Text = Val(txt1Dec.Text) / Val(txt2Dec.Text) End Sub Private Sub cmdSin_Click() txt3Dec.Text = Sin(Val(txt1Dec.Text)) End Sub Листинг приложения «Инженерный калькулятор»
9 Private Sub cmdCos_Click() txt3Dec.Text = Cos(Val(txt1Dec.Text)) End Sub Private Sub cmdTan_Click() txt3Dec.Text = Tan(Val(txt1Dec.Text)) End Sub Private Sub cmdSqr_Click() txt3Dec.Text = Sqr(Val(txt1Dec.Text)) End Sub Private Sub cmdSt_Click() txt3Dec.Text = Val(txt1Dec.Text) ^ Val(txt2Dec.Text) End Sub Private Sub cmdLog_Click() txt3Dec.Text = Log(Val(txt1Dec.Text)) End Sub
10 Private Sub cmdExit_Click() End End Sub Private Sub cmdAtn_Click() txt3Dec.Text = Atn(Val(txt1Dec.Text)) End Sub Private Sub cmdExp_Click() txt3Dec.Text = Exp(Val(txt1Dec.Text)) End Sub Private Sub txt1Dec_Change() End Sub
11 Запустить приложение на выполнение. Вычислить, например, 216. Ввести числа 2 и 16 и щелкнуть по кнопке X^Y. Сохранить файл с расширением.exe
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.