Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Шилова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации проектной деятельности учащихся на уроках физики» Учитель физики: Панарина С.Ю.
2 Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения тех знаний, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. Таким образом, идея компетентностно- ориентированного образования стала ответом системы образования на запросы мира труда. Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов.
3 При работе над проектом появляется исключительная возможность формирования у школьников компитентности разрешения проблем, а также освоение способов деятельности, составляющих коммуникотивную и информационную компетентности. Проектирование самостоятельный вид деятельности, отличающийся от позновательной деятельности.
4 Проектная деятельность включает следующие этапы: разработка проектного замысла ( анализ ситуации, анализ проблемы, планирование), реализация проектного замысла (выполнение запланированных действий), оценка результатов проекта.
5 Результаты выполненных проектов, которые получают учащиеся, должны быть «осязаемыми» : если это теоретическая проблема то конкретное ее разрешение, оформленное в информационном продукте; если практическая конкретный продукт, готовый к использованию. Результатом с позиции педагога, является изменение уровня сформированности ключевых компетентностей, который демонстрирует учащийся в ходе проектной деятельности.
6 Проведение мониторинга 24 февраля мы присутствовали при взятии проб воздуха в м-не Лебединец
7 Прибор для измерения углекислого газа:
8 Прибор для измерения оксида серы, оксида азота
9 Модель фонтана
10 Исследование броуновского движения
11 В процессе работы учащиеся приобретают навыки исследователей: умение формулировать предмет, цель и задачи исследования, выдвигать гипотезу; находить и анализировать информацию о том, что известно об исследуемом явлении; обосновывать выбор методики исследования; проводить многочисленные опыты и эксперименты; анализировать результаты экспериментов; формулировать выводы; находить возможное практическое применение полученных результатов, подразумевая под этим, главным образом, расширение возможностей дальнейших исследований в познании мира.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.