Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Потехин
1 Кейс. Низкий трафик в розничном магазине продажи компьютерной техники
2 Легенда. Цель. Метод. Легенда Новому розничному магазину компьютерной техники не хватает покупательского трафика. Магазин ежемесячно проводит акции по снижению цены с целью увеличить узнаваемость магазина и покупательский трафик Цели 1.Уточнить ЦА 2.Выработать эффективное позиционирование 3.Проверить эффективность используемых каналов коммуникации 4.Уточнить, не является ли низкая квалификация персонала причиной низкой покупательской активности Метод В качестве метода было выбрано анкетирование покупателей магазина, разработана анкета, позволяющая уточнить ЦА и отследить необходимые для донесения каналы коммуникации
3 возрастженмужОбщий итог до старше не указано178 Характеристики Целевой Аудитории Выводы 1.Возрастной ценз основной группы покупателей – лет 2.Основные покупатели в основной группе – мужчины 3.Слабо представлен потенциально интересный сегмент лет 4.Женщины составляют чуть более 50% от общего количества покупателей
4 Характеристики Целевой Аудитории
5 Распределение по возрасту и наличие детей возрастданет до старше не указано 1 Характеристики Целевой Аудитории Вывод: Основная группа в большинстве своем не имеет детей. Это объясняет распределение доходов в большую сторону на члена семьи, выявленное на предыдущем слайде Распределение по наличию детей
6 Наличие автомобиля возрастданет до старше не указано 1 Характеристики Целевой Аудитории Вывод: Основная группа в большей части не имеет автомобиля в собственности.
7 Характеристики Целевой Аудитории
8 Вне зависимости от пола и возраста, распределение по конкурентам с незначительными отклонениями, имеет вид
9 Характеристики Целевой Аудитории Рейтинг по возрастной группе 18-25
10 Характеристики Целевой Аудитории Рейтинг радиостанций по общей выборке Рейтинг радиостанций по возрастной группе 18-25
11 Эффективность маркетинга Вывод: На текущий момент (срок работы магазина – 1 год) его коммуникационная стратегия недостаточно эффективна. Распределение при ответе на вопрос «из каких источников вы узнали о магазине?
12 Источники знания об акции «Смешные цены» Источник 1 Источник 2 Источник 3Итого я не знаю об этой акции61 от знакомых щиты по городу44 телевидение реклама в магазине92213 радио10 от менеджера в магазине6219 интернет26 8 промоутеры2 2 Эффективность маркетинга Вывод: несмотря на широкую рекламную компанию, покупатели в большей степени узнают об акции от знакомых или не узнают совсем. Возможные причины – неверный выбор каналов коммуникации, неверное медиапланирование, плохое качество макетов
13 Эффективность маркетинга Вывод: несмотря на широкий круг преференций, одна треть покупателей не воспользовалась ни одной из них. Возможные причины: неинтересные акционные предложения, незнание о предложениях
14 оценка работы менеджеров «4»14 «5»176 оценка рассказа о товаре «0»1 «2»1 «3»1 «4»14 «5»164 рассказ об акциях «0»2 «1»2 «2»4 «3»2 «4»11 «5»157 Работа персонала
15 Предложения 1.На данном этапе нельзя сокращать медийную активность. Увеличивайте узнаваемость магазина. 2.Не бейте из пушки по воробьям, опирайтесь при медиапланировании на потребительские предпочтения. 3.Разработайте стандарт презентации акций менеджерами, включите продажу акций в мотивацию 4.Сделайте мониторинг акционных предложений конкурентов, на его основании сформулируйте более интересные программы лояльности 5.Проведите ценовой и ассортиментный мониторинг основного конкурента «отстройтесь» по одному или более параметров 6.Выясните, какие две группы обладают бОльшим потенциалом по выручке/прибыли, сфокусируйтесь на 2 наиболее интересных сегментах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.