Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Панкрахина
1 Мониторинг работы торговых агентов. Учет рабочего времени торговых агентов
2 Возможности функционала мониторинга и контроля Получение информации о состоянии текущей работы агентов в режиме реального времени Учет времени работы в торговых точках в минутах Отбор информации для вывода на карту мониторинга. Установка плановых показателей.
3 Задачи руководителя Определить количество реальных посещений. Определить торговые точки для которых агент регистрировал посещение на мобильном устройстве. Для каких клиентов создавался на мобильном устройстве агента заказ и суммы заказа. Какие посещения по плану какие вне плана
4 12345 Событие ТТ-План (По плану посещения) GPS (Запись трека внутри радиуса) GPS Посещение (запись посещения в радиусе торговой точки) Посещение (запись посещения за пределами радиуса торговой точки) Заказ (запись документа заказ Дополнительная информация Продолжительность трека в минутах Время в минутах от начала до окончания Сумма заказа Надпись на маркере (основная) ПGGпGпДПЗ Описание На карту выполняется вывод ТТ запланирован ных к посещению По данным GPS трекинга определено посещение и рассчитано время посещения Записано время начала и окончания внутри радиуса торговой точки Записано посещение за пределами радиуса торговой точки Создан заказ( не важно где) П/G/Gп/З 1/ 30/20/3000 П - в запланированной торговой точке, G - выполнено посещение по данным GPS трекинга длительностью 30, Gп -выполнена ручная запись начала и окончания - 20 минут, З - создан заказ на сумму 3000 руб. Пример буквенных обозначений в надписи маркера :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.