Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Зимин
1 Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин
2 Исследование эффективности рекламы Какая реклама привлекла клиента? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку Какая реклама привлекла клиента? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку) Исследование эффективности рекламной кампании фирмы Исследование эффективности рекламной кампании конкурентов Получив ответ на вопрос «Почему?» Мы имеем возможность превратить «-» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Почему?» Мы имеем возможность превратить «+» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответы на вопросы «Почему?» Мы имеем возможность превратить свои «-» в «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Почему ?» Мы имеем возможность закреплять свои «+» и удерживать своих покупателей из этой группы
3 Примерные вопросы Почему Вы пришли в этот магазин? (реклама, удобное расположение магазина) Узнали об акции, товаре, скидках, кредите? Из какого источника? (газеты, радио, ТВ, от знакомых, О каких акциях «здесь» и «там»? Что вам понравилось (ассортимет, обслуживанане, дополнительный сервис) «здесь» и «там»?
4 Число _________Порядковый номер анкеты___________Номер магазина_______________ Анкета 1. Откуда вы узнали о нашем магазине?________________________________________ 2. Почему Вы выбрали наш магазин____________________________________________ 3. Укажите, какими, из ниже перечисленных источниками информации Вы обычно пользуетесь при выборе товаров и / или услуг? (реклама на центральном или местномтелевидении, центральном или местном радио, в газете, бесплатная реклама, распространяемая на почтовый ящик, уличная реклама (рекламные щиты), реклама на транспорте, «сарафанное радио – от знакомых, соседей и т.п, от специалистов, на транспорте, электронная рассылка, смс, реклама в сети Интернет, справочная по товарам и услугам, другое (укажите)________________________) 4. Хотела бы Вы получать информацию о новых товарах, услугах и акциях нашего магазина. Если «да», то каким образом? (Если «да» - укажите, каким способом и соответствующие ему данные). А. По телефону В. По электронной почте С. СМС Е. Другое (напишите)_____________________ Д. Не хотел бы. 5. Есть ли у Вас пожелания к нашему магазину? Пример опросного листа «Какая реклама привлекла клиента»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.