Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Микулин
1 1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя
2 2/26 Как сделать так, чтобы гости приходили к Вам чаще и Вы получали от этого не только материальную, но и эмоциональную пользу. О чем моя презентация?
3 3/26 Наши цели и задачи Повысить рентабельность ресторана Получать больше удовольствия от бизнеса Для этого нужно решить задачи: Привлечь гостей Увеличить средний чек Сделать клиента постоянным
4 4/26 Получите обратную связь С чего начать ?
5 5/26 Привлекаем новых гостей
6 6/26 Увеличение количества гостей. Акции Проведение одноразовой акции Стоимость рекламного баннера руб. в месяц Себестоимость акции рублей Одноразовый купон на ланч
7 7/26 Купонные сайты
8 8/26 Сертификаты, флаеры Выдавайте флаеры и сертификаты Отслеживайте отклик по ним Не забывайте о возможности злоупотреблений !!!
9 9/26 Увеличиваем сумму счёта
10 10/26 Увеличиваем средний чек. Акции При заказе второй пиццы – пиво в подарок При заказе кувшина Маргариты такой же коктейль в подарок Чек на сумму более 1000 рублей десерт в подарок Начисляйте бонусы за сумму чека Помогаем клиентам заказать больше!!!
11 11/26 MenuEngineering Меню должно работать на увеличение суммы счета Должно поддерживать образ заведения Должно обновляться Построение матрицы «популярность-рентабельность», ( MenuEngineering, метод «Касавана и Смит», адаптированная «Бостонская модель»)
12 12/26 MenuEngineering Звезды: позиции с высокой популярностью и высоким уровнем прибыльности Рабочие лошадки: позиции с высокой популярностью, но низким уровнем прибыльности Загадки: позиции с низкой популярностью, но высоким уровнем прибыльности Собаки: позиции с низкой популярностью и низким уровнем прибыльности
13 13/26 Работа с «мертвыми» часами Число гостей Выручка Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки) «Счастливые часы»
14 14/26 Анализ продаж по дням недели Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки)
15 15/26 Оборачиваемость столов Характеризует «холодные зоны» зала Могут быть связаны с активностью персонала
16 16/26 Делаем клиента постоянным
17 17/26 Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Дисконтные системы. Скидки / 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х Фиксированные скидки Накопительные скидки 5% 7% 1% 5% 7% 1% Номенклатурные скидки
18 18/26 Достоинства и недостатки / К скидкам все привыкли Прямые финансовые потери Скидку клиент может потратить и не у вас Легко реализовать Всё просто и понятно
19 19/26 Бонусные программы лояльности Сложная схема расчетов Для клиента выгода неочевидна Будьте проще! Можно потратить только у вас На бонусной карте всегда есть остаток Бонусы обходятся дешевле денег
20 20/26 Анализ результатов дисконта Дисконтная программа должна быть управляемой (измерение и контроль) Сравниваем количество посетителей Следим за «срабатыванием» флаеров и сертификатов Анализируем выручку Любой дисконт – место особого внимания для контроля злоупотреблений
21 21/26 Работа с постоянными гостями Таких клиентов нужно знать «в лицо» Им важно внимание (любимый стол, любимые напитки) Нужно уметь их идентифицировать
22 22/26 SMS-рассылки Рассказываем об акциях Напоминаем о накопленных бонусах Поздравляем с Днём Рождения и дарим подарки Рассылка должна быть адресной и полезной !!!
23 23/26 Вовлекаем клиента Придумываем Удивляем Не отстаем от времени
24 24/26 Высокое качество обслуживания Контроль за персоналом (видеонаблюдение) Прозрачность и достоверность расчетов Ощущение надежности и безопасности
25 25/26 Расскажите нам – мы поможем Вам ! Уважаемые пользователи нашего программного обеспечения. Появление новых возможностей во многом зависит от Ваших потребностей! /
26 26/26 Благодарю за внимание Россия, , Санкт-Петербург, Заневский 30, к.2 Тел.: (812) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.