Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Шарапов
1 Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж
2 Хотите узнать? - Как на самом деле обстоят дела в продажах? - Какие ошибки делают сотрудники? - Что может не нравиться клиентам? - Что мешает увеличить объемы продаж Предлагаем оценить качество сервиса и продаж, заказав услугу «Тайный покупатель» Звоните +7 (383) , Пишите:
3 Объектами исследования могут быть: продавцы и консультанты в торговых точках; телефонные менеджеры и консультанты; online-консультанты на сайте; менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте или через форму заказа на сайте. Звоните +7 (383) , Пишите:
4 Мы проведем проверки от лица потенциальных клиентов посредством: Телефонных звонков* Визитов на проверяемые объекты* Контрольной покупки Письменных обращений с сайта или по электронной почте * особое внимание отводится исследованию коммуникативных навыков сотрудников, как основных параметров, от которых зависят: удовлетворенность клиентов, сумма среднего чека и число повторных покупок Звоните +7 (383) , Пишите:
5 Измеряемые параметры исследования выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.); Коммуникативные навыки и речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность); внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; выполнение сотрудниками принятых стандартов компании; чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников; мерчандайзинг; скорость обслуживания; доступность сотрудников для клиента. Звоните +7 (383) , Пишите:
6 Процедура исследования: 1. Формируем процедуру оценки с учетом пожеланий и специфики работы Вашей компании 2. Осуществляем подбор квалифицированных тайных покупателей с учетом нашего профессионального опыта в области подбора персонала и базы данных 3. Тщательное планирование процедуры оценки и подготовка персонала под Вашу специфику 4. Проводим исследования по методике «Тайный покупатель» 5. Координируем работы и осуществляем контроль за процессами 6. Заполняем оценочные формы и обрабатываем полученные данные 7. Проводим анализ и обобщение полученных результатов 8. Разрабатываем рекомендации по улучшению работы Ваших сотрудников Звоните +7 (383) , Пишите:
7 Звоните +7 (383) , Пишите: Стоимость услуги «Тайный покупатель» зависит от: количества торговых точек, участвующих в мониторинге; количества объектов оценки на одной точке (могут быть оценены конкретные сотрудники, несколько любых сотрудников или каждый сотрудник); сложности сценария и сложности процедуры проверки; методов контроля работы тайного покупателя (фото, видео-. или аудио-записи); количества отчётов (индивидуальные или один финальный); качеств тайного покупателя (например, социального статуса: высокий или низкий заработок); дополнительных расходов (например, стоимости контрольной покупки).
8 Звоните +7 (383) , Пишите: В результате проведения процедуры исследования «Тайный покупатель», Вы получаете: Независимую обратную связь в виде: Анкеты с результатами Словесного описания посещения торговой точки Информацию об уязвимых местах Возможные причины снижения продаж Данные о сильных и слабых сторонах Вашей компании в сравнении с конкурентами Рекомендации по улучшению или исправлению текущей ситуации* Индикатор для обучения или премирования персонала. * Доказано, что внедрение рекомендаций после проведения «тайного покупателя» повышает продажи на 30%
9 Сдается мне, что Вам уже хочется узнать больше о компетенциях сотрудников? Проведение «тайного покупателя» у нас проходит по сценариям, которые не наносят вреда коммерческой деятельности Вашей организации и проверяемым сотрудникам. Для повышения профессионализма работы сотрудников, мы можем составить программу обучения и повышения квалификации сотрудников Обращайтесь к нам, чтобы: Узнать больше о сотрудниках, и намного улучшить показатели Звоните +7 (383) , Пишите:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.