Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Слонимская
1 Национальное Агентство по Регулированию в области Электронных Коммуникаций и Информационных Технологий Универсальная услуга в области электронных коммуникаций Republica Moldova MD-2012, Chişinău Bd. Ştefan cel Mare, 134 Tel: Fax: Web:
2 Законодательная база Европейское законодательство Директива об универсальной услуге (2002/22/EC) В Республике Молдова Закон об электронных коммуникациях. 241-XVI от ПРОЕКТЫ: Положение об универсальной услуге
3 Что представляет собой универсальная услуга? Право, закрепленное законом Обладатели: Все конечные пользователи на территории Республики Молдова Содержание: Услуги, включенные в сферу универсальной услуги Условия: определенное качество, доступные тарифы Внедрение универсальной услуги является обязанностью Агентства
4 СФЕРА УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСЛУГИ доступ к сетям электронных коммуникаций общего пользования в фиксированной точке; услуга информации об абонентах и предоставление реестров абонентов; доступ к платным публичным телефонам, включающий бесплатный доступ к службам экстренной помощи
5 ДОСТУП К СЕТЯМ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ФИКСИРОВАННОЙ ТОЧКЕ –Установленный срок подсоединения –Подсоединение должно обеспечить инициирование и получение: –Местных, национальных и международных телефонных вызовов –Факсов –Передачу данных с достаточной скоростью для обеспечения функционального доступа к Интернету Включает : Подключение к фиксированной точке сетей телефонной связи общего пользования подсоединение к фиксированной точке сети телефонной связи общего пользования Предполагает:
6 СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ОБ АБОНЕНТАХ И РЕЕСТР АБОНЕТОВ Реестр абонентов В печатной, электронной или обеих формах Периодически обновляемый, но не реже одного раза в 3 года В форме, предварительно утвержденной Национальным агентство по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий. Служба информации об абонентах - Доступ конечных пользователей, включая пользователей платных публичных телефонов
7 Удовлетворение разумных потребностей конечных пользователей, посредством: –Достаточного количества –Географического покрытия –Доступность для пользователей-инвалидов –Качество услуг Возможность бесплатного осуществления экстренного вызова (112) Должны обеспечить: ПЛАТНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСЛУГА для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ- ИНВАЛИДОВ НАРЭКИТ может возложить обязанности принятия специальных мер для обеспечения доступа пользователей- инвалидов : Публичные телефоны с текстовыми дисплеями для пользователей-инвалидов по слуху или другие эквивалентные меры для инвалидов по зрению Бесплатные услуги запроса реестра абонентов или другие эквивалентные меры для инвалидов по зрению Подробные счета оплаты в альтернативной форме для инвалидов по зрению
9 КАК ВНЕДРЯЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСЛУГА? Точка отсчета: Концепция и стратегия развития электронных коммуникаций Закон об электронных коммуникациях Национальная долгосрочная программа внедрения универсальной услуги Положение об универсальной услуге На основании этих документов, НАРЭКИТ: Установит процедуру назначения поставщиков универсальной услуги Назначит одного или более поставщиков универсальной услуги Возложит на обязанности на поставщиков универсальной услуги и осуществит мониторинг их выполнения
10 ПРИНЦИПЫ ВНЕДРЕНИЯ Документ Министерства Информационных Технологий и Связи (МИТС) по политике и стратегии: Ограничение негативного влияния на конкуренцию Защита общественных интересов Документ МИТС по политике и стратегии должен соблюдать следующие принципы : прозрачность объективность пропорциональность недискриминация На основании политики и стратегии, НАРЭКИТ назначит одного или более поставщиков универсальной услуги: предоставлять одну или более услуги из сферы Универсальной услуги в определенных регионах или по всей территории Республики Молдова НАРЭКИТ устанавливает условия и процедуры назначения: С соблюдением принципов эффективности, объективности, прозрачности и недискриминации Эффективным способом с точки зрения стоимости, основанный на : Технологической нейтральности Состязательных/сравнительных процедурах отбора;
11 КАК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЗАТРАТЫ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСЛУГИ? НАРЭКИТ определяет чистые затраты на предоставление универсальной услуги, если устанавливает, что обязанности по предоставлению универсальной услуги представляют собой несправедливое бремя для назначенных поставщиков НАРЭКИТ определяет чистые затраты с применением следующих методов: 1. расчет всех коммерческих выгод, которые могут быть получены поставщиком универсальной услуги в процессе предоставления услуг 2. использование размера чистых затрат, установленного в процессе применения процедуры назначения поставщика универсальной услуги (состязательная/сравнительная процедура отбора)
12 КТО И КАК ФИНАНСИРУЕТ ЗАТРАТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСЛУГИ? НАРЭКИТ устанавливает механизм возмещения чистых затрат на основании следующих принципов: -прозрачности - минимального вреда конкуренции -недискриминации -пропорциональности Механизм компенсации предусматривает распределение чистых затрат между поставщиками на рынке, исходя из принципа как можно более широкого участия
13 НАРЭКИТ решает вопрос о возмещении чистых затрат по просьбе поставщика универсальной услуги, в случае если установлено, что предоставление услуг, составляющих универсальную услугу, представляет собой несправедливое бремя для назначенных поставщиков НАРЭКИТ создает и управляет фондом универсальной услуги Фонд универсальной услуги формируется из обязательных взносов поставщиков сетей и/или услуг электронных коммуникаций и из других средств, разрешенных законом. Поставщики сетей и услуг электронных коммуникаций обязаны осуществлять обязательные взносы в фонд универсальной услуги в размере, не превышающем 1,0 процента годового объема доходов, полученных от предоставления услуг и/или сетей электронных коммуникаций. КТО И КАК ФИНАНСИРУЕТ ЗАТРАТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСЛУГИ?
14 ДОСТУПНОСТЬ ТАРИФОВ НАРЭКИТ осуществляет мониторинг роста и уровня розничных тарифов на услуги из сферы универсальной услуги применять единые тарифы, в том числе путем географического усреднения по всей территории страны тарифные ограничения / формулы контроля за ростом тарифов предоставление возможностей/специальных пакетов для доступа пользователей с низкими доходами и для социально уязвимых слоев населения НАРЭКИТ имеет возможность обязать назначенных поставщиков:
15 КОНТРОЛЬ ЗА ЗАТРАТАМИ Абонент не может быть принужден оплачивать услуги и/или возможности, в которых он не нуждается и которые не были затребованы Поставщики универсальной услуги обязаны обеспечить абонентам следующие возможности для мониторинга затрат: предоставление стандартных подробных счетов для оплаты; выборочное ограничение вызовов определенного типа или на определенный тип номеров; предварительная оплата; Возможность поэтапной оплаты тарифов на подключение к сети фиксированной телефонной связи общего пользования.
16 КАЧЕСТВО УСЛУГ В СФЕРЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСЛУГИ –НАРЭКИТ возлагает на поставщиков универсальной услуги обязанность обнародования информации о выполнении обязанностей по предоставлению универсальной услуги на основании параметров качества, установленных определений и методов оценки –НАРЭКИТ может устанавливать дополнительные параметры качества для предоставления услуг, составляющих универсальную услугу для инвалидов. –НАРЭКИТ может возлагать на поставщиков универсальной услуги обязанность достижения высокого уровня качества услуг и осуществлять мониторинг их выполнения (независимый аудит, за счет поставщиков)
17 ПРАВА КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Договора с абонентами: –Минимум условий –Условия для одностороннего изменения поставщиком (предварительное извещение, возможность одностороннего инициирования абонентом расторжения заключенного договора без наложения штрафных санкций Информирование пользователей: –Идентификационные данные поставщика –Условия предоставления услуг –Тарифы –Процедура разрешения споров с пользователями –Процедура рассмотрения жалоб –Права, связанные с универсальной услугой Другие права: Информирование о качестве услуг Непрерывность и надежность услуги Включение в реестр абонентов Информирование об едином номере для экстренного вызова (112) Услуги сигнализации и идентификации
18 Благодарю за предоставленное время и оказанное внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.