Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Дорожкина
1 © Euromonitor International 1 PASSPORT GMID ВОРОТА В МИР ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ЕКАТЕРИНА БОНДАРЕНКО МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА 2011
2 © Euromonitor International 2 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ PASSPORT GMID Euromonitor International Ведущий в мире издатель международной бизнес-информации Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание Passport GMID Новый интерфейс и функции, улучшенный поиск, информационные панели Dashboards Некоторые примеры клиентов Рекомендации наших пользователей
3 © Euromonitor International 3EUROMONITOR INTERNATIONAL Источник бизнес - информации, которому доверяют Поддержка и помощь академическому сектору Фокусирование исследований на отраслях, странах, потребителях Книги, отчёты, онлайновый ресурс информации и исследования под заказ 800 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами PASSPORT GMID
4 © Euromonitor International 4 ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДУСТРИЙ В 80 СТРАНAX С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКОВ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЖДОЙ ИЗ НИХ PASSPORT GMID 80 основных стран 85% мирового населения 98% глобального потребления До 208 стран исследованно в общей сложности по категории: Страны и потребители
5 © Euromonitor International 5 METHODOLOGY PASSPORT GMID
6 © Euromonitor International 6 МАСШТАБЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИНДУСТРИЯМ PASSPORT GMID Alcoholic Drinks Beauty & Personal Care Clothing & Footwear Consumer Appliances Consumer Electronics Consumer Health DIY & Gardening Eyewear Fresh Food Health & Wellness Home Care Hot Drinks Housewares Luxury Goods Packaged Food Pet Care Personal Goods Soft Drinks Tissue & Hygiene Tobacco Toys & Games Consumer Finance Travel & Tourism Retailing Consumer Foodservice Industrial Ingredients Packaging Consumer ProductsServicesSuppliers Countries and Consumers Consumer Trends & Lifestyles Economy, Finance & Trade Government, Labour & Education Income & Expenditure Population & Homes Industry, Infrastructure & Environment Technology, Communications & Media
7 © Euromonitor International 7 HOME PAGE OF GLOBAL MARKETING INFORMATIONAL DATABASE
8 © Euromonitor International 8 ИНДУСТРИИ - СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ ПО ОТРАСЛЯМ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ, СОТНИ ВИДОВ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
9 © Euromonitor International 9 ИНДУСТРИИ - СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ ПО ОТРАСЛЯМ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ, СОТНИ ВИДОВ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
10 © Euromonitor International 10 ПРИМЕР: ЛИДИРУЮЩИЕ 10 СТРАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЯДЕРНЫЕ РЕАКТОРЫ И ИХ ДОЛЯ ВЫПУСКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: 2010 США - НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО АТОМНЫХ РЕАКТОРОВ Source: Euromonitor International from International Atomic Energy Agency/OECD
11 © Euromonitor International 11 В ФОКУСЕ: ЯПОНСКИЙ КРИЗИС ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
12 © Euromonitor International 12СТРАНЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ
13 © Euromonitor International 13 ДЕТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ПОДКАТЕГОРИИ
14 © Euromonitor International 14 ПРИМЕР ПОДКАТРГОРИИ: ТЕНДЕНЦИИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
15 © Euromonitor International 15
16 © Euromonitor International 16 ТЕНДЕНЦИИ РАСХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УКРАИНЕ - СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
17 © Euromonitor International 17
18 © Euromonitor International 18 ПАНЕЛИ DASHBOARDS
19 © Euromonitor International 19 ВИЗУАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ НА МИРОВОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И СТРАНОВОМ УРОВНЕ
20 © Euromonitor International 20 PASSPORT GMID
21 © Euromonitor International 21 DASHBOARDS Визуализация информации Обзор и понимание больших объёмов данных Переход от панели Dashboards к статистике и стратегическим анализам Функция экспорта в PowerPoint и PDF формат Категории, компании - визуализация Глобальный, региональный и национальный масштаб Сочетание данных, внесеных в Вашу подписку
22 © Euromonitor International 22 PASSPORT GMID ЭТО... Уникальный цельный ресурс Анализ всех доступных данных Комментарий экспертов Самые последние данные Глобальное решение Удобный доступ Междисциплинарный ресурс: экономика и бизнес, маркетинг и менеджмент, социальные науки, политология, здравоохранение и медицина, страноведение и география, туризм, статистика, IT и коммуникации PASSPORT GMID
23 © Euromonitor International 23 Country Reports/Briefings Global Reports/BriefingsCompany Profiles City Briefings В какой форме вы получаете информацию… PASSPORT Statistics Dashboards + links to real time news sites
24 © Euromonitor International 24 EUROMONITOR INTERNATIONAL Ведущий в мире издатель международной бизнес-информации и стратегического рыночного анализа Индустрии Тенденции и стимулы развития рынка Потребительские товары Клиент - ориентированные услуги Индустриальные и «бизнес-бизнес» рынки Действующая страновая среда Социально-экономическая, демографическая и рыночная информация Анализ страновых тенденций и перспектив Страны Потребители Потребительские отношения и мнения Мониторинг тенденций Данные и анализ образа жизни Результаты исследований Он-лайновые базы данных Глобальные, региональные и национальные исследования Глобальные статистические базы данных Стратегический анализ состояния рынка Профили и позиционирование компаний Страновые профили и файлы данных Будущие демографии Анализ и комментарий новостей Мониторинг потребительских тенденций Публикации Обзоры рынка Анализ индустрий Образ жизни потребителей Будущие демографии Справочные издания Статистические справочники Указатели индустрий Сборники информационных ресурсов Консалтинг Индивидуальные исследования по заказу клиента Анализ возможностей рынка Сбор данных о конкурентах и бенчмаркетинг Понимание и сегментация потребителей Исследования выхода на рынок Аудит и выборочное изучение розничных продаж Планирование будущих сценариев Консалтинг по дистрибьюции, поставкам и цепочке добавленной стоимости
25 © Euromonitor International 25OUR BOOKS
26 © Euromonitor International 26 КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ: НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ
27 © Euromonitor International 27 АКАДЕМИЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ И КОНСОРЦИУМЫ: ПРИМЕРЫ
28 © Euromonitor International 28 АКАДЕМИЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ И КОНСОРЦИУМЫ: ПРИМЕРЫ
29 © Euromonitor International 29
30 © Euromonitor International 30 РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ PASSPORT GMID... первичный источник для маркетинговой информации. Professor of Marketing, Graduate School of Management Australia Judge Business School Library, University of Cambridge С нашими студентами и персоналом по всему миру, мы находим международный охват бесценным. Одна из наших сильно используемых баз данных. Мы не хотели бы быть без неё. IMD, Switzerland... сильно используемый продукт, и не только бизнесс школой. Business Electronic Services Librarian, Colombia University Library
31 © Euromonitor International 31 КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: Ecaterina Bondarenko Client Development Executive Euromonitor International - Eastern Europe Tel: ext: 4739 Fax: GMID Passport access: Спасибо за внимание! PASSPORT GMID
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.