Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Ваганов
1 Совершенствование навыка чтения формирование осмысленного читательского навыка (интереса к процессу чтения и потребности читать произведения разных видов литературы) ФГОС 1
2 Механизмы реализации 1класс предпочтение отдается стихотворной форме; народные и авторские стихотворения содержат повторы слов и целых строчек; 2
4 Механизмы реализации 1класс многие фольклорные и литературные сюжеты рассматриваемых текстов носят игровой характер; большая часть текстов ориентирована на формирование у младшего школьника чувства юмора – наиболее доступной в этом возрасте формы эстетического чувства; 4
5 Механизмы реализации 1класс прозаические произведения отличаются малым объемом, содержат повторяющиеся звенья текста (и кумулятивная и докучная сказка); 5
6 Механизмы реализации 1класс прозаические произведения отличаются малым объемом, содержат повторяющиеся звенья текста (и кумулятивная и докучная сказка); 6
7 Проанализируйте тетради по литературному чтению для 1 класса, выделите упражнения, направленные на совершенствование навыка чтения 7 Трудности, тормозящие скорость чтения Специальные упражнения Способ чтения Природный темп деятельности Регрессии Артикуляция Малое поле зрения Уровень организации внимания Память Развитие речи Мотивация Трудности, тормозящие скорость чтения приведены по кн.: Костромина С.Н., Нагаева Л.Г.Как преодолеть трудности в обучении чтению. – М.: Ось-89, 2001.
8 Механизмы реализации 1-4 класс апробированные в многочисленной детской аудитории тексты должны очень нравиться и запоминаться, вызывать все возрастающее желание читать дальше и дальше, преодолевать технические трудности чтения ради получения удовольствия и удовлетворения познавательного интереса; 8
11 Механизмы реализации 1-4 класс тексты лишены прямой назидательности и содержат только те нравственные проблемы, которые актуальны для ребенка. 11
12 Татьяна Пономарева Помощь Как-то бабушке позвонили из зоопарка и попросили поймать сбежавшего льва. -Он один? – спросила бабушка. -Кто один? – не поняли ее. - Я спрашиваю, сбежал только один лев? - Да, - ответили из зоопарка, - все остальные пока на месте… Через час, как раз к обеду, бабушка привела в зоопарк запыхавшегося растрепанного льва. - Как вам удалось отловить его так быстро? – спросили сотрудники. 12
13 Татьяна Пономарева Помощь - Практика, - ответила бабушка. – У меня семеро внуков… А тут всего четыре лапы, притом бегущие в одном направлении. 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.