Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Бахорина
1 Особенности программно-методического обеспечения УП Н.И.Яловицкая, директор МКОУ ДПО ЦИМПО
2 Контроль оптимальности, преемственности и целесообразности списка учебников и учебных пособий по критериям: – используемые учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ; – перечень учебников обеспечивает решение задач ФГОС, целостность, интеграцию содержания образования (не происходит замены предметных линий из УМК); – перечень учебников направлен на формирование у школьников целостной картины мира, на реализацию принципа преемственности содержания образования (не происходит замены используемых учебников).
3 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; 17) образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ; 22) учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;
4 Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают: 2) преемственность основных образовательных программ; 3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; 4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения..
5 Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. 9. Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. 10. Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной
6 Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. 4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность… для использования … выбирают: 1)учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; 2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
7 Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. 5. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НО, ОО, СО образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, включает в себя перечни учебников, рекомендуемых к использованию при реализации обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательных отношений, в том числе учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов РФ и изучение родного языка из числа языков народов РФ и литературы народов России на родном языке.
8 Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. 8. Порядок отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, перечень таких организаций утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. В отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке, участвуют уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
9 Статья 63. Общее образование 1.Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными
10 Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования 1. В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями в основные образовательные программы могут быть включены, в том числе на основании требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направленные на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), или альтернативные им учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
11 МКОУ ДПО «Центр информационно- методического и психологического обеспечения деятельности МОУ г. Иркутска» Адрес: г.Иркутск, ул.Ленина, 26 Телефон: (3952) , Электронная почта: Веб-сайт: Видео-медиатека: ул.Тимирязева, 54 тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.