Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Мызникова
1 «Мои университеты» Стажировочная площадка по теме«Деятельность учителя математики основной школы при переходе на ФГОС ООО». город Лесной, школа 64 Руководитель: Потапенок Наталья Владимировна Стажер: Ласточкина Ольга Геннадьевна город Северск Томской области МБОУ»СОШ 80» 3. Способы оценки результатов стажировки. Внешняя оценка результатов стажеров. При внешней оценке используется метод экспертных оценок. Внешними экспертами будут являться педагоги школы и города, учащиеся школы, с которыми будет проведено занятие. На интернет-голосование будут выставлены работы стажеров, которые в предыдущий день при экспертной оценке получили наивысшие баллы или лучшие отзывы, в зависимости от способа оценки работы (качественная или количественная). Самооценивание стажерами собственных результатов.
2 Активные действия по обмену опыта ФГОС ( функции, особенности, ведущие принципы преемственности и развития) Кластер «Урок математики в рамках требований ФГОС ООО» Программа формирования УУД при изучении математики в 5-6-х классах ( знакомство с различными УМК Математика 5-6, обоснованность выбора( через образовательные интернет сайты), Урок математики в «действии»: зачет по теме «Умножение десятичных дробей», 5 класс.(элементы кейсовой технологии, работа с технологической картой урока, экспертное оценивание ответов учащихся, УУД при использовании метода проектов) Рефлексия( метод «Шесть шляп») Оценка метапредметных результатов с учетом ФГОС ООО
3 Новая позиция учителя Для чего и зачем нужно заниматься этой деятельностью учителю ? Систематизировать инновационный опыт; Позволяет учителю «увидеть» себя в новой системе обучения; Обучать можно поэтапно, своим темпом, в соответствии со своими возможностями; Уже на первых этапах видны качественные результаты учеников Включиться в инновационный процесс на посильном для себя уровне. Вырасти профессионально и подготовиться к переходу к новым ФГОС (второго поколения).
4 Знание основной цели и результата учебной деятельности, ее двух основных шагов. Первый шаг: «Чего я не знаю?». Второй шаг: «Сам нахожу способ и делаю то, что раньше не получалось». Знание основных правил общения. Умение самостоятельно делать выбор, адекватно своим способностям. Умение ставить перед собой цель, принимать решения. Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации. Умение проверить себя, исправить свои ошибки. Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать возникшие затруднения. Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, умение общаться. Изменение позиции ученика
5 Формирование метапредметных компетенций в урочной и внеурочной деятельности Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.
6 Появление новых интересов учащихся к учебной деятельности закладываются и формируются те УУД, которые определяют их умение учиться, способность к саморазвитию, необходимые для успешного вхождения в созидательную жизнь общества и самореализации.
7 Руководитель стажировки: Учила: Использованию инновационных технологий Создавала атмосферу содружества, заинтересованности в успешности каждого Оцениванию метапредметных результатов Сочетанию напряженной работы, плотности урока и элементов разрядки, активного и полезного отдыха Активному взаимодействию и общению
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.