Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pr2b.ru
1 11 Сводный медиаплан рекламной кампании на период: сентябрь-ноябрь 2009 г. для жилого комплекса в г. Звенигород, застройщик ООО «КОМПАНИЯ»
2 Структура медиаплана Сводный медиаплан представлен для периода: с сентября по ноябрь 2009 года и предполагает распределение бюджета с учетом ориентации на следующие цели: 1.Низкая стоимость целевого контакта. 2.Высокий охват целевой аудитории. 3.Высокая частота контактов с каждым представителем целевой аудитории. Расстановка финансовых акцентов по месяцам медиаплана выстроено с учетом задачи по позиционированию 1.первого месяца – как периода знакомства целевой аудитории с рекламным сообщением; 2.второго месяца – как периода запоминания сообщения; 3.третьего месяца – как периода принятия решения об инвестировании.
3 Условия оплаты Агентство предлагает две системы расчета агентской комиссии: 1.Фиксированная часть: 10% от суммы медиаплана. 2.Фиксированная часть: 5% от суммы медиаплана. Опциональная часть: 10% от суммы медиаплана в случае достижения целей рекламной кампании (цели оговариваются в отдельном приложении к договору). В сумме при достижении целей агентская комиссия составит 15% от суммы медиаплана. Схема оплаты: 100% предоплата фиксированной части агентской комиссии до начала размещения. Ежемесячная 100% предоплата расходов по медиаплану, не позже 10 рабочих дней до начала размещения в каждом месяце.
4 Бюджет медиаплана ПозицияСтоимость, руб. Щиты и суперсайты Пригородные электрички Пресса Радио Интернет Сумма без агентской комиссии, руб Агентская комиссия, 10% Итого бюджет, руб
5 Распределение бюджета Бюджет на месяц, руб.СентябрьОктябрьНоябрьИтого, руб. Щиты и суперсайты Пригородные электрички Пресса Радио Интернет Итого, руб
6 Щиты и суперсайты * От МКАД ** Разделительная полоса Адрес Сторона (направлен ие в область) Размер Сен тяб рь Ноя брь Стоимость аренды и монтажа за 1 месяц, руб. Стоимость печати, руб. Минское шоссе 6,6 км*A 3х6 Да Минское шоссе 11,45 км*AДа Можайское шоссе 14,1 км*AДа Можайское шоссе 8,2 км*AДа Москва-Рига 10,1 км*А р/п**Да Москва-Рига 31,4 км*А р/п**Да Москва-Рига, 5,65 км*А 5х15 Да Звенигородское шоссе, 22АДа Итого, руб.988 тыс.
7 Пригородные электрички Направление Количество вагонов (% от всех) Формат стикера Период размещения Стоимость размещения, руб. Стоимость печати, руб. Белорусское324 (100%) 30х40 I ярус Сентябрь Октябрь Ноябрь Итого, руб.465 тыс.
8 Пресса ИзданиеГеографияТираж Периодич -ность издания Формат модуля График выходов Стоимость 1 выхода, руб. Антенна - Телесемь Москва и область Раз в неделю 1/4 на первом развороте ТВ- программы 2 выхода: 2 недели сентября, 2 недели октября Итого, руб.594 тыс.
9 Радио МесяцСентябрьОктябрь РадиостанцииДжаз, Сити FM, Наше Радио Дни выходов14, 15, 16, 17, 18, 21, 2212, 13, 14, 15, 16 Время выходов08:00 – 12:0018:00 – 21:00 Длительность ролика30 секунд15 секунд Выходов в день на каждой радиостанции 46 Число выходов на каждой радиостанции 2830 Общее число выходов8490 Итого, руб.986 тыс.
10 Интернет МесяцСентябрьОктябрьНоябрь ПлощадкаЯндекс.Директ Тип Баннер 200х300 справа от результатов поиска Текстовый блок справа или сверху от результатов поиска Цель Имиджевая реклама, запоминание бренда Продающая реклама, принятие решения о покупке Показы за месяц Переходы на сайт за месяц (прогноз) Стоимость, руб.256 тыс.250 тыс. Итого, руб.756 тыс.
11 11 Вы всегда можете связаться с нами: по тел.: +7 (495) или , Россия, Москва, ул. Проспект Мира, д. 13, стр. 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.