Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Осьмакова
1 Связи между транспортом и торговлей: Центральная Азия и Восточная Европа Генри Керали Старший специалист по транспорту Всемирный Банк
2 Презентация Транспорт и торговля в Центральной Азии Обзор состояния Основные транспортные коридоры и связи Тенденции в торговле и транспорте Препятствия и предлагаемые реформы Облегчение транспорта и торговли в Юго- Восточной Европе (TTFSE) Текущие вопросы, задачи проекта и ключевые действия Компоненты и достижения проекта Рекомендации и усиление процесса
3 Автодорожные и железнодорожные связи с Центральной Азией
4 Экспорт из Центральной Азии Источник : ТРАКЕЦА ( Тонны / Год ) 2001 г.
5 Импорт в Центральную Азию Источник : ТРАКЕЦА ( Тонны / Год ) 2001 г.
6 Основные международные коридоры
7 Южные связи для Центральной Азии
8 Деятельность в коридоре Центральной Азии
9 Препятствия для торговли и транспорта Высокие затраты на транспортировку и процедуры Плохая транспортная инфраструктура и плохое исполнение в сфере транспорта Торговые барьеры соседних стран Длительные и дорогостоящие таможенные процедуры и прочая инспекция Отсутствие координации между странами в регионе Препятствия составляют 10 – 15% для автомобильных дорог и 2 – 10% для железной дороги Затраты на транспортировку составляют до 50%
10 Предлагаемые реформы Необходимость в региональной торговле и политике в области транспорта Диверсификация транспортной индустрии, включая экспедирование, обработку грузов, контейнеры и т.д. Региональная гармонизация и выполнение таможенных процедур Продвижение стандартов в сфере торговли и транспорта Единая и прозрачная плата за транзит Развитие челночных услуг на железной дороге Осуществление международные фрахтовых процедур, например, TIR, ASYCUDA, и т.д.
11 Облегчение торговли и транспорта в Юго- Восточной Европе (TTFSE) Проект, поддерживаемый Всемирным Банком
13 Страны, охваченные Программой Албания Босния и Герцеговина Болгария Хорватия Македония Молдова Румыния Сербия и Черногория
15 Вопросы Высокая стоимость и неопределенность торговли и транспорта в Юго-Восточной Европе являются основными сдерживающими факторами для экономического возрождения и развития в регионе Сложные, непрозрачные и не стандартизированные пограничные процедуры влияют на деловую среду и сдерживают иностранные инвестиции (Бумажный занавес) Страны, озабоченные высоким уровнем коррупции, контрабанды, организованной преступности Таможенные администрации не имеют законодательства и процедур, соответствующих стандартам ЕС
16 Задачи проекта Сократить нетарифные затраты на торговлю и транспорт Сократить контрабанду и коррупцию на пересечении границ
17 Действия (1) Привлечь действующих доноров к завершению / координации / предоставлению помощи Региональный подход/механизмы: Региональный Форум: Координационный комитет Партнерство между государственным и частным сектором (ГЧП) Учебные программы для операторов транспорта, экспедиторов грузов, импортеров, экспортеров Веб-сайт TTFSE Обзор пользователей
18 Действия (2) Упор на таможенные процедурные реформы Повышение осведомленности пограничных учреждений и сотрудничество между ними Пилотный подход: 27 отобранных пунктов на пересечении границ и постов внутри стран Национальный координатор Мониторинг исполнения: общие таможенные и пилотные индикаторы Местные группы, работающие на Проекте
19 Программы по странам и региональная программа Региональная инвестиционная программа: 120 миллионов долларов США ВБ: 78 миллионов долларов США Правительство США (грант): 13 миллионов долларов США; Прочие: Франция, Австрия Каждый проект был спроектирован под специфику каждой страны, но поддерживал задачи развития путем отбора элементов по идентичным компонентам
20 Общая стоимость Программы
21 Общие компоненты Поддержка таможенной реформы Усиление механизмов взаимодействия и сотрудничества между частным и государственным сектором на региональном, национальном и местном уровнях Распространение информации и предоставление обучения для частного сектора
22 Достижения через 2 ½ лет … Значительное сокращение времени ожидания на границе и внутренних постах (50% и более), что приведет к 8 мл долларов США ежегодной экономии Улучшение диалога между Таможенными администрациями через региональные консультации и обмен информацией (8 заседаний Регионального координационного комитета) «Повышение институциональной осведомленности»: роль пограничных учреждений в облегчении торговли и транспорта против классической роль сбора доходов и контроля Прозрачная государственная система мониторинга работы Таможенных органов
23 Достижения через 2 ½ года.. Участие пользователей в оценке работы пограничных учреждений Культура сотрудничества и партнерства между государственным и частным сектором Возможности обучения по операциям автодорожного транспорта (85 мест и в режиме реального времени) с получением сертификата Подробная информация для всеобщего пользования на:
24 Достижения через 2 ½ года. Собираемые Таможней доходы удвоились через управление рисками и отборочный подход Увеличение торговых объемов сверх ожидаемого (например, почти удвоился в Румынии) Замечания об извлеченных уроках политики EC – ВБ
25 Повышение ОТТ ТИРАЖИРОВАТЬ программу на прочих/всех границах, и пограничные проекты в Юго- Восточной Европе РАСШИРИТЬ подход и методы с перенесением их на железную дорогу, внутренние водные пути, порты, аэропорты УСИЛИТЬ международную транспортную документацию и связи ТИРАЖИРОВАТЬ программу в других регионах, например, на Кавказе, в Центральной Азии, Южной Азии, Восточной Азии и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.