Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rgmedia.by
1 Нестандартные размещения в системе знакомств и общения Мамба для белорусской аудитории
2 Mamba – это крупнейшая система знакомств в СНГ и Европе. 90% рекламы показывается на сайтах и На площадке возможно проведение нестандартных рекламных кампаний и внедрение спецпроектов, нацеленных на белорусскую аудиторию.. О площадке
3 Об аудитории Еженедельная аудитория: более уникальных посетителей из Беларуси, которые просматривают более страниц. Структура аудитории: 53% мужчины и 47% женщины, соответственно и уникальных пользователей в неделю. Более 70% аудитории в возрасте старше 25 лет! * По данным технологии управления рекламой, сентябрь 2010 Возраст аудитории Пол аудитории
4 Варианты нестандартных размещений Нестандартные баннеры: Персонифицированные баннеры ScreenGlide, Расхлоп, Видео-баннер и другие. Спецпроекты: Брендированный блок в окне мессенждера пользователя Брендирование страниц, формы поиска, комплиментов Проведение конкурсов и организация рейтингов Брендированный блок в результатах поиска Брендированный блок в анкетах пользователя Таргетинг: Беларусь
5 Персонифицированный баннер Возможность размещения баннера, сообщение которого содержит имя пользователя, указанное при регистрации в системе. Преимущества: - Заметность баннера - Повышенный интерес со стороны пользователя к сообщению Охват аудитории: человек в неделю Нестандартные баннеры
6 Баннер (200х333) Обращение по имени Нестандартные баннеры
7 Специальный блок в результатах поиска Период размещения: 1 неделя Охват аудитории: человек Количество показов: показов (F=10) Таргетинг: Беларусь Спецпроекты
8 Специальный блок в результатах поиска Спецпроекты
9 Специальный блок в анкете пользователя Период размещения:1 неделя Охват аудитории: человек Количество показов:от до Количество переходов на сайт: от в неделю Таргетинг:Беларусь Спецпроекты
10 Специальный блок в анкете пользователя Спецпроекты
11 Личное уведомление пользователя о подаренной песне и ссылка для перехода Спецпроекты
12 Специальный блок в окне мессенджера пользователя Период размещения: 1 неделя Охват аудитории: человек Количество показов: Количество переходов на сайт: от * в неделю Таргетинг: Беларусь * расчеты сделаны с минимальными показателями эффективности Спецпроекты
13 Специальный блок в мессенджере* пользователя * Окно мессенджера каждый пользователь видит минимум 60 раз за сессию. Спецпроекты
14 Преимущества мессенджера для размещения рекламы: 100% ассоциация с сервисом, предоставляемым клиентом. Все пользователи сети Мамба без исключения пользуются мессенджером. Эксклюзивность формата для клиента на период размещения. Низкая цена перехода. Спецпроекты
15 Брендирование основных функциональных элементов интерфейса Период размещения:1 месяц Охват аудитории: человек Количество показов:более Таргетинг:Беларусь Спецпроекты
16 Использование статичных персонажей для брендирования интерфейса: В ссылке на размещение фотографии в основной ленте В ссылке на выдачу поискового запроса Размещение персонажей в комплементах, которые пользователи смогут дарить друг другу Брендирование элементов страницы конкурса, фотографий TOP-100 Сквозное размещение персонажа с текстом в блоке «Информер» на всех страницах Все элементы брендирования активные и ведут на промо-страницу клиента. Спецпроекты
17 Добавляем Спецпроекты
19 Анимированный комплимент Спецпроекты
20 Анимированный комплимент Спецпроекты
22 Некоторые примеры реализации нестандартных проектов в единой службе знакомств Мамба в России
23 Цель: Информирование посетителей о запуске новой услуги для абонентов компании МТС. Реализация : Создание промо-страницы и объявление интерактивного конкурса на скорость набора SMS. Промотирование данной страницы по всей системе баннерами 200х333 (сейчас – формат 240х400) и блоком «Информер» в единой службе знакомств и общения «Мамба» Пример:
24 Механика конкурса Большинство абонентов компании МТС являются активными пользователями сервиса СМС. Все желающие могут попробовать свои силы в интерактивном конкурсе. Суть конкурса заключается в том, что пользователи Мамбы соревнуются в скорости набора СМС на виртуальном тренажере. Главная цель – используя тренажер максимально быстро набрать заданное словосочетание или предложение. Для реализации идеи на промо-странице размещается виртуальная клавиатура для набора СМС брендированная под МТС и стилизованная под iPhone. Для контроля результатов соревнования в клавиатуру встроен счетчик скорости набора. Рейтинг участников конкурса строиться на основании данного счетчика. Чем выше скорость набора, тем выше участник в рейтинге. Первые три участника получают iPhone. Пример:
25 14 знаков/мин Реализация проекта Продолжительность конкурса – 4 недели 1-3-я неделя – набор участников конкурса и проведение активной фазы соревнования в наборе SMS 4-ая неделя – анонсирование и награждение победителей Пример:
26 Баннер 200х333 Пример:
27 Блок «Информер» Пример:
28 Цель: Информирование посетителей о новой модели батарейки Duracell. Реализация : Создание промостраницы с конкурсом продолжительностью 3 недели. Промотирование данной страницы по всей системе. Интеграция счетчика в анкету пользователя. Аудитория конкурса: Ядро конкурса – активная аудитория сайта в возрасте лет. Пример:
29 Механика конкурса Суть конкурса будет заключается в том, что пользователи Мамбы соревнуются в длительности проведения времени на сайте. Главная цель – как можно дольше находиться беспрерывно Online. Так как система сама отключает пользователя после 15 минут бездействия, то пользователь обязательно должен быть активным хотя бы раз в 15 минут, чтобы оставаться Online. Для реализации идеи на анкетах пользователей размещен счетчик времени (Duracell время Online), рядом с которым беспрерывно танцует розовый кролик Duracell. Показатели счетчика отражают «энергичность» пользователя. Рейтинг участников конкурса строится на основании данного счетчика. Чем больше время сессии, тем выше пользователь в рейтинге. ТОП-10 рейтинга получают ценные призы от Duracell. Также по итогам конкурса публикуется, что Время работы «дюраселизатора» составило 345 лет… и т.д. (сумма всех временных показателей всех юзеров за время конкурса). Пример:
30 Танцующий кролик Duracell Счетчик «Duracell Время Online» Пример:
31 Цель: - Повысить узнаваемость бренда - Привлечь максимальное количество участников акции Реализация : - Проведение конкурса в сети Мамба с возможностью выиграть призы - Баннерная поддержка в блоке «Информер» - Таргетированная рассылка сообщения об акции пользователям сети Мамба Механика проекта: Суть конкурса – получить как можно больше подарков от поклонников или поклонниц. Стоимость одного подарка $3 или $5. Пятерка лидеров, собравших больше всего подарков получит приз. Пользователь кликает на ссылку в окне мессенджера или на блок «Информер» и попадает на промо-страницу, брендированную под клиента с описанием акции. Сделать подарок пользователь может привычным способом. Пример:
32 Анонс в блоке «Информер» Получи плеер за комплименты Ссылка в мессенджере Пример:
33 Плеер в списке подарков Пример:
34 Задачи: Повысить интерес к напитку Burn. Сформировать определенный эмоциональный и визуальный ряд по отношению к продукту. Закрепить в сознании потребителей концепцию бренда. Сформировать стиль и культуру Burn. Повысить доверие к продукту. Решение: Был проведен конкурс фотографий ТОП-100 burn среди пользователей Единой системы знакомств и общения «Мамба», участники которого размещали фотографии в стиле самого напитка и в стиле Halloween. Победители получали ценные призы от компании Coca-cola. Инструменты: Баннерная реклама Брендированная промо-страница с условиями конкурса Брендированный ТОП-100 Промо-страница победителей конкурса по завершении акции Рассылка информации по пользователям службы Пример:
36 Задачи: Повысить интерес к продуктам компании «OLDI» Увеличить посещаемость магазинов компании Повысить узнаваемость бренда в целом Повысить продажи определенной группы товаров Сформировать определенный ассоциативный ряд с брендом Решение: В системе «Мамба» был организован конкурс, т.н. рулетка – каждый участник мог наткнуться на определенный баннер или слово, которое являлось шифром к коду. Все разгадавшие получали подарки, получить которые можно было только в магазинах сети «OlDI». Дополнительные призы получали участники конкурса фотографий ТОП-100 на тему компьютеров. Инструменты : Брендированные промо-страницы Баннеры с ключевыми словами Рейтинг ТОП-100 Пример:
37 Задачи: Провести опрос общественного мнения относительно будущей рекламной кампании напитка. Проверить эффективность будущей рекламной кампании. Повысить интерес к будущей кампании Решение: В системе «Мамба» были размещены баннеры с изображениями различных девушек в различном стиле. При клике на баннер пользователь попадал на опрос («понравился вам баннер или нет»?). Таким образом, компании – производитель существенно сэкономила на опросах общественного мнения и фокус-группах, получив желаемый результат. Инструменты : Баннерная реклама Промо-страница с опросом Пример:
38 Задачи: Повысить продаваемость номеров изданий Закрепить определенный ассоциативный ряд с журналами Провести тестирование обратной связи между читателями и редакцией журнала. Решение: В системе «Мамба» в ТОП-100 был создан специальный конкурс фотографий ТОП-100 девушек, брендированный под издания. Загрузить фотографии в этот рейтинг могли только те пользовательницы, которые ввели специальный код, опубликованный в журнале. Участницы автоматически получали небольшой денежный бонус на счет. Инструменты: Баннеры Промо-страница конкурсов Специальные рейтинги ТОП-100 Пример:
41 Задачи: Повысить посещаемость кинотеатров Закрепить за брендом ассоциацию, как самой крупной и лучшей сети кинотеатров Активно промотировать определенные фильмы Сформировать связь между отдельными кинотеатрами и самой сетью Повысить доверие аудитории к кинотеатрам Решение: В раздел «Встречи» встраивается сервис, который позволяет участникам системы находить нужный сеанс в нужном кинотеатре и приглашать туда остальных пользователей, т.е. организовывать встречу. Проводится рекламная кампания нового сервиса. Инструменты : Брендированная форма поиска Брендированный раздел Баннерная реклама Поисковая выдача «Формулы кино» по различным ключевым словам. Пример:
42 Задачи: Провести опрос общественно мнения относительно способов использования мобильного Интернета. Выяснить популярность услуг компании среди пользователей системы «Мамба». Выявить явные предпочтения потребителей. Решение: В системе «Мамба» были размещены баннеры, ведущие на короткий опрос о мобильном Интернете. Инструменты : Баннерная реклама Промо-страница с опросом Пример:
43 … и воплощение других фантазий
44 RG media это профессиональное селлинговое интернет-агентство, работающее на принципах сейлз-хауза. Агентство продаёт рекламу на крупнейших национальных интернет-сайтах и сервисах, а также на зарубежных интернет-площадках с фокусировкой на белорусских пользователей интернета. RG media было создано в 2007 году как первое в Беларуси специализированное селлинговое интернет-агентство на основе медиа- подразделения интерактивного агентства Red Graphic (работает в области интернет-технологий с 1998 года, в рекламе с 1992). RG media является технологическим лидером на рынке Беларуси в области использования Rich-media форматов интернет-рекламы и владеет собственными Rich-media сетями. В настоящий момент агентство входит в тройку крупнейших интернет медиа- селлеров Беларуси, а в медиа-портфеле агентства эксклюзивные контракты на продажу рекламы на сайтах и других площадках и рекламных сетях. Об агентстве:
45 Для оценки стоимости спецпроекта и нестандартных размещений обращайтесь к Вашему менеджеру агентства RG media. Покажем всем) Телефон: ( ) Первомайская 24/2, офис 109, Минск , Беларусь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.